Posted 26 мая 2006,, 12:20

Published 26 мая 2006,, 12:20

Modified 29 июля 2022,, 12:40

Updated 29 июля 2022,, 12:40

С. Милькин: «Высокий уровень наших услуг гарантирован профессионализмом коллектива и использованием новейших технологий управления»

26 мая 2006, 12:20
На годовом общем собрании акционеров ОАО «Корпоративные сервисные системы», прошедшем 26 мая в Белгороде, подведены итоги деятельности компании за 2005 год.

В собрании приняли участие: директор Черноземной дирекции ОАО «МРСК Центра и Северного Кавказа» Сергей Подольский, генеральный директор ОАО «Корпоративные сервисные системы» Станислав Милькин.

Выступая с докладом об итогах минувшего года, С. Милькин отметил, что 2005 стал годом завершения реформирования энергетики региона, и после выделения компаний по видам деятельности 18 мая 2005 года на собрании акционеров в Устав Общества было внесено изменение о переименовании ОАО «Белгородэнерго» в ОАО «Корпоративные сервисные системы».

Компания не только сменила имя. Сегодня ОАО «Корпоративные сервисные системы» осуществляет развитие информационной системы и системы связи клиентов, комплексное управленческое консультирование, финансово-экономическое, бухгалтерское, правовое обслуживание предприятий, предоставляет комплекс услуг в сфере управления персоналом, обеспечения безопасности деятельности, построение и развитие системы менеджмента качества. В числе клиентов Общества – ведущие предприятия энергетического комплекса России и Белгородской области: ОАО «МРСК Центра и Северного Кавказа», ОАО «Белгородская сбытовая компания», ОАО «Теплоэнергетическая компания», ОАО «Белгородская магистральная сетевая компания», ОАО «Белгородэнерго», ОАО «Белгородэнергосервис». «Высокий уровень наших услуг гарантирован профессионализмом коллектива и использованием новейших технологий управления. В том, что сегодня энергокомпании занимают достойное место в экономике региона, есть немалая заслуга коллектива ОАО «Корпоративные сервисные системы», - подчеркнул С. Милькин.

Стратегия развития ОАО «Корпоративные сервисные системы» конкурентоспособна и направлена на постоянное повышение качества предоставляемых услуг. Одним из первых шагов по созданию в компании полноценной системы менеджмента качества стала разработка Политики в области качества, отражающая основные направления деятельности Общества. Механизм менеджмента обеспечивает эффективность работы обслуживаемых нами энергокомпаний. В текущем году ОАО «Корпоративные сервисные системы» будет выдан российский сертификат соответствия Системы менеджмента качества компании требованиям ГОСТ Р ИСО 9001-2001, а также международный сертификат соответствия IQNet.

В 2005 году подразделение ОАО “Корпоративные сервисные системы” продолжило работу по совершенствованию автоматизации и информатизации всех бизнес-процессов.


В 2005 году введен в эксплуатацию еще один аппаратный зал центра обработки данных. В зале размещен комплекс для работы систем модулей системы R/3, который построен на технологии FlexFrame компании Fujitsu-Siemens. Инсталляция системы по такой технологии является третьей по масштабу в стране.

Внедрена система дистанционного обучения «eLearning». Произведено обучение пользователей работе с системой. Внедрение данной системы позволяет наиболее быстро и качественно, без отрыва от основной работы производить обучение персонала предприятия.

В компании работает высокопрофессиональные специалисты. Кадровая политика ОАО «Корпоративные сервисные системы» направлена на развитие персонала и формирование новых мотивационных сфер. По состоянию на 31.12.2005 года общая численность персонала ОАО «Корпоративные сервисные системы» составляла 749 человек, из них 73,16 % специалисты, 14,55 % руководители, 11,89 % рабочие, 0,40 % служащие. Обществом разработан и утвержден Коллективный договор, регулирующий социально-трудовые отношения между работниками и Работодателем и устанавливающий нормы оплаты и другие условия труда, а также социальные гарантии и льготы для работников. Все пункты Договора в 2005 году выполнены в компании полностью.


В будущем ОАО «Корпоративные сервисные системы» планирует регулярно повышать качество предоставляемых услуг. В соответствии с общей политикой компании принимаются следующие направления в области качества: повышения качества и надежности предоставляемых услуг; расширение спектра предлагаемых услуг; удержание и расширение доли рынка услуг; обеспечение и поддержание высокого профессионального уровня персонала; развитие взаимовыгодного сотрудничества с поставщиками; соблюдение законодательных и нормативно-правовых требований.

Реализация данных направлений будет осуществляться за счет использования в работе передовых информационных технологий, индивидуального подхода к поставщикам и потребителям; постоянного повышения квалификации сотрудников, управления кадровым резервом, ротации по горизонтали и вертикали; осуществление постоянного мониторинга и оценки процессов компании.

Акционеры, познакомившись с итогами производственной и финансово-экономической деятельности компании, утвердили годовой отчет генерального директора и бухгалтерскую отчетность ОАО «Корпоративные сервисные системы» за 2005 год, а затем рассмотрели вопрос о распределении прибыли и выплате дивидендов по результатам 2005 финансового года. По итогам голосования принято решение выплатить дивиденды: 4,003967 руб. на одну обыкновенную акцию Общества и 4,003967руб. на одну привилегированную акцию компании в денежной форме.

Помимо того, на собрании был избран Совет директор Общества. В соответствии с Уставом Совет директоров ОАО «Корпоративные сервисные системы» состоит из 8 человек. В бюллетень для голосования был включены 16 кандидатур, предложенных акционерами.

В результате подсчета голосов в Совет директоров ОАО «Корпоративные сервисные системы» избраны следующие кандидатуры: генеральный директор ЗАО «АИКМ-Индустриальные программы» Андрей Буянов-Уздальский, заместитель директора Дирекции акционерных отношений ЗАО «ЮКОС РМ» Александр Морин, генеральный директор ОАО «МРСК Центра и Северного Кавказа» Евгений Макаров, руководитель управления информационных технологий Центра управления Межрегиональными распределительными сетевыми комплексами ОАО «ФСК ЕЭС» Евгений Розанов, генеральный директор ОАО «Корпоративные сервисные системы» Станислав Милькин, начальник Юридического Департамента КЦ ОАО РАО «ЕЭС России» Сергей Васильев, главный специалист Департамента стратегии ЦУР ОАО РАО «ЕЭС России» Андрей Хожемпо, советник Фонда «Институт профессиональных директоров» Александр Образцов.

Кроме того, акционеры избрали Ревизионную комиссию. В нее вошли 5 кандидатур: Ведущий эксперт Департамента внутреннего аудита КЦ ОАО РАО «ЕЭС России» Людмила Кормушкина, главный специалист Департамента корпоративного управления и взаимодействия с акционерами КЦ ОАО РАО «ЕЭС России» Ольга Голубева, главный специалист Дирекции финансового контроля и внутреннего аудита ОАО «ФСК ЕЭС» Елена Кабизькина, ведущий специалист Департамента финансового контроля и анализа ОАО «МРСК Центра и Северного Кавказа» Елена Пехова, заместитель начальника Казначейства ОАО «Корпоративные сервисные системы» Виктория Цыпченко.

Избрали акционеры аудитора ОАО «Корпоративные сервисные системы» - им стало Закрытое акционерное общество «Акционерная аудиторская фирма «Аудитинформ». Место нахождения фирмы: г. Москва, ул. Ярославская, д. 4. (Лицензия на осуществление аудиторской деятельности № Е 003505 от 04 марта 2003 года сроком действия на 5 лет).

В заключение председательствующий на собрании предложил акционерам утвердить изменения и дополнения в Устав Общества и решить вопрос о выплате вознаграждений и компенсаций членам Совета директоров ОАО «Корпоративные сервисные системы».

В частности, из статьи 5 Устава Общества исключается п.5.8, который имеет следующее содержание: «При внесении акционером Общества 30 и более процентов размещенных обыкновенных акций Общества в оплату уставного капитала другого хозяйственного общества, указанное хозяйственное общество освобождается от обязанности, указанной в пункте 2 статьи 80 ФЗ «Об акционерных обществах». Но требования п.2 статьи 80 ФЗ РФ «Об акционерных обществах» распространяются только на Общества с числом акционеров - владельцев обыкновенных акций более 1000, а в ОАО «Корпоративные сервисные системы» количество данных акционеров в настоящее время составляет 306. Таким образом, целесообразно исключить п.5.8. из Устава Общества.

Подводя итоги первого года деятельности, С. Милькин пожелал компании не останавливаться на достигнутом в укреплении нового бизнеса.

"