Posted 25 мая 2006,, 06:04
Published 25 мая 2006,, 06:04
Modified 29 июля 2022,, 13:16
Updated 29 июля 2022,, 13:16
Вопросы образования, особенно в наше время, когда квалификации специалиста придаётся очень большое значение, интересуют школьников, студентов, работодателей и, наверное, более всех родителей.
Разобраться во всех сложностях образовательного процесса в эпоху реформ зачастую затруднительно даже опытному педагогу. Одной из самых современных форм связи органов управления с населением является CALL-центры. Они обеспечивают прямое, непосредственное общение с потребителями образования по всей стране. В преддверии выпускных и вступительных экзаменов, единого государственного экзамена, Министерство образования и науки Российской Федерации открывает прямую линию связи, в ходе которой специалисты CALL-центра министерства ответят на все интересующие граждан вопросы, касающиеся проблем и перспектив развития отечественного образования.
Прямая линия будет работать круглосуточно в режиме он-лайн с 29 мая по 4 июня 2006 года. Ответы на вопросы, на которые специалисты не смогут дать ответы сразу, будут присланы в течение недели.
30 мая с 10.00 до 16.00 на вопросы будут отвечать непосредственно ведущие специалисты Министерства образования и науки РФ, а с 10.00 до 13.00 30 мая на вопросы граждан ответит Министр образования и науки РФ Андрей Фурсенко. Вопросы можно задать по телефону.8-800-200-80-22 (звонок бесплатный из всех регионов)
Таким образом, если хочешь узнать больше – спроси министра образования.
Специально для ИА «Бел.Ру» Александр Жихов