Posted 17 февраля 2006,, 13:33
Published 17 февраля 2006,, 13:33
Modified 29 июля 2022,, 12:39
Updated 29 июля 2022,, 12:39
В 2005 году сотрудники компании обслужили около 17 тысяч человек, за январь текущего года – более четырех тысяч. Как свидетельствует статистика посещений, наиболее популярны среди населения услуги по регистрации льготы на оплату электроэнергии (11 200 человек), на втором месте – сверка счетов, получение справок (6 100 человек). По вопросам приобретения, установки и дальнейшего обслуживания приборов учёта, а также проверки тех, которые находятся в эксплуатации, в представительство компании обратились более двух с половиной тысяч белгородцев.
В числе востребованных посетителями фронт-офиса услуг - получение информации о состоянии лицевого счёта, исправление ошибок в оформлении платёжных документов и вопросы оплаты электрической энергии.
По словам начальника отдела обслуживания клиентов Н.П. Никитиной, высокая посещаемость представительства компании вполне закономерна. Этому способствует профессиональный уровень обслуживания населения, комплексный подход к решению всех вопросов, современный дизайн здания, комфортные условия для посетителей. Удобное размещение ЦОКа - в центре города - рядом с остановками общественного транспорта и с Управлением социальной защиты населения г. Белгорода не менее важно, т.к. большая часть населения пользуется льготами.
К тому же грамотные менеджеры, работающие во фронт-офисе, дают исчерпывающую информацию по разным моделям приборов учёта, помогают в выборе наиболее подходящего для конкретного потребителя, быстро и качественно производят все операции по лицевым счетам населения и прочим услугам.