Posted 24 декабря 2005,, 08:11

Published 24 декабря 2005,, 08:11

Modified 29 июля 2022,, 12:40

Updated 29 июля 2022,, 12:40

Главное на рынке – цена и качество

24 декабря 2005, 08:11
Сегодня в выставочном зале Инновационно-технологического центра (ИТЦ) «Стратегическая инициатива» БелГУ открылась Рождественская выставка. В ней принимают участие более тридцати предприятий различных форм собственности из шести районов Белгородской области.

Открывая выставку, заместитель директора ИТЦ Л.В.Кондратенко поблагодарила всех участников выставки, откликнувшихся на предложение руководства центра и выставочного зала, а также выразила надежду на то, что выставочная деятельность получит еще большее развитие.

Задачи выставки – предоставление возможности предприятиям, в первую очередь, представителям малого и среднего бизнеса, выхода на дополнительные рынки сбыта, совершенствования связей между ними, а также знакомство широкого круга потребителей с местной экологически чистой и безопасной продукцией.

Наиболее представительной оказалась экспозиция Краснояружского района. Индивидуальные предприниматели привезли на выставку готовые кулинарные изделия, широкий ассортимент изделий из теста, изумительной красоты новогодние торты, мясные полуфабрикаты. Посетители могли не только полюбоваться, но и приобрести понравившийся им товар.

Некоторые экспозиции вызвали повышенный интерес оптовиков. Например, индивидуального предпринимателя из Алексеевки Ж.В. Дегальцевой. Жанна Васильевна привезла продукцию, которую «праздничной» назвать трудно – обычные носки. Но только – на первый взгляд. Имея за плечами более чем полувековой опыт работы на машиностроительном заводе, в силу ряда обстоятельств бывший инженер ушла в предпринимательство. Попытки заняться обычной коммерцией успехом не увенчались, да и по признанию Дегальцевой, по натуре она «не торгаш». Поразмыслила и – рискнула.

Уже первые образцы продукции показали: качество носков многократно превосходит тот товар, которым забиты наши рынки. «Главное сейчас на рынке – цена и качество, - считает Ж.В. Дегальцева. – Я делаю на свою продукцию минимальную наценку, не гонюсь за сверхприбылью. Главное – чтобы мой товар по цене был доступен массовому покупателю, а, купив мои носки однажды, в следующий раз потребитель искал уже мой фирменный знак, зная, что качество моей продукции не имеет рекламаций».

Из предприятий, представивших свою продукцию, можно отметить ООО «Лаурита» из Шебекина. Моющие и чистящие средства, крем-мыло под фирменным названием «Тари» пока еще мало знакомо белгородцам. Цены на эти товары не низкие – они на уровне среднероссийских, они дешевле, чем аналогичная продукция зарубежного производства, однако совсем не хуже по качественным показателям.

Фирма планирует открыть фирменные магазины и в Шебекино, и в Белгороде, надеясь, что белгородцы поймут: лучше поддерживать отечественного товаропроизводителя. Ведь кроме всего прочего и все налоги пойдут в наши местные бюджеты, а не за рубеж.

Алексеевская фирма «Веснянка», по сути, является предприятием, специализирующимся на выпуске спецодежды. Представленные на выставке образцы рабочих халатов, курток, свидетельствуют, что и здесь забота о качестве – на первом месте. Но кроме спецодежды на предприятии освоили выпуск домашней одежды для женщин, комплектов постельного белья.

В том, что все представленные на выставке товары на самом деле способны удовлетворить самые изысканные вкусы, белгородцы могут убедиться вплоть до 30 декабря. Как сообщил директор выставочного зала Н.Д.Тарасов, для участников выставки созданы выгодные условия. Поэтому присоединиться к работе выставки местные товаропроизводители могут вплоть до последнего дня работы.

К слову сказать, это всего лишь третья по счету выставка, а в ИТЦ уже приехали гости: в частности, выставку посетил начальник отдела комитета промышленности и энергетики Курской области С.И. Ястремский. И даже приобрел несколько сувениров у своих земляков, работников Курского учебно-производственного комбината. Экспозиция этого предприятия была единственной иногородней, но вполне вероятно, что вскоре желающих стать экспонентами выставочного зала ИТЦ увеличится. И, в том числе, – из других областей.

Сегодня же состоялось совещание представителей филиалов ИТЦ «Стратегическая инициатива» БелГУ, открытых в четырех районах области, а также работников администраций районов, на котором обсуждались проблемы развития малого и среднего бизнеса на Белгородчине.

Специально для ИА «Бел.Ру» Валентина Милюкина

"