Posted 30 ноября 2005,, 08:31
Published 30 ноября 2005,, 08:31
Modified 29 июля 2022,, 12:40
Updated 29 июля 2022,, 12:40
Еще одним нововведением является совершенствование технологии предоставления услуги. Если в 2004 году письма «От Деда Мороза» имели статус «простого», то с 2005 года «Письма Деда Мороза» стали заказными.
Это означает, что, благодаря индивидуальному штрих-коду, который присваивается каждому заказному письму, данное отправление можно отследить на всем пути его прохождения к адресату. Это снижает риск потери письма.
«Персональное поздравление к Новому году, а тем более, получение подарка от Деда Мороза, услуга необычная и, безусловно, заслуживает внимания даже самых маленьких клиентов Почты России. Вот почему мы подошли со всей ответственностью к ее оказанию, расширили географический охват и работаем над повышением качества предоставления услуги. Мы учли пожелания наших клиентов, поступившие в прошлом году, и надеемся, что к этому Новому году все воспользовавшиеся новой услугой Почты России останутся довольны», - отмечает генеральный директор ФГУП «Почта России» И.А. Сырцов.
В конце 2004 года, с начала предоставления этой услуги, Почта России выпустила 200 000 специальных маркированных конвертов с вкладышем для отправки Деду Морозу, а к новогодним праздникам 2005 года, в связи с большой востребованностью, планируется выпустить 1,5 млн. бланков заказов «Письмо Деда Мороза» и 50 тыс. бланков заказа «Подарок Деда Мороза».