Posted 12 октября 2005,, 07:35

Published 12 октября 2005,, 07:35

Modified 29 июля 2022,, 12:41

Updated 29 июля 2022,, 12:41

ЦОК объединил представителей восьми организаций

12 октября 2005, 07:35
В открывшийся недавно в Белгороде Центр обслуживания клиентов (ЦОК) обратился трехтысячный посетитель. Им стала Анастасия Шварева, которая пришла в единый офис, чтобы сверить оплату счетов за электроэнергию.

Сотрудники Центра поздравили растерявшуюся от неожиданности Анастасию Петровну и подарили ей набор сувениров. Для А. Шваревой, как и для многих потребителей, удобство единого офиса неоспоримо: он находится в центре города по адресу: ул. Преображенская, 42; здесь в комплексе можно решить вопросы энергоснабжения, телефонизации, высокоскоростного доступа к сети Интернет, оплатить коммунальные услуги.

В ЦОКе сотрудничают представители восьми организаций, в числе которых энергокомпании ОАО «Белгородэнерго», ОАО «Теплоэнергетическая компания», ОАО «Белгородская сбытовая компания», ОАО «Белгородэнергосервис», а также Региональный расчетно-кассовый центр и белгородские фирмы, предоставляющие услуги связи.

Центр обслуживания клиентов был официально открыт 28 сентября. Сюда обращаются как физические, так и юридические лица.

Наиболее востребованы у населения услуги по регистрации льгот (37,3%), сверке оплаты электроэнергии (22,4%), получение справки о задолженности (6,2%), вопросы, связанные с учетом электроэнергии, приобретением, установкой и эксплуатацией электросчетчиков (около 6%).

Потребители также приходят в Центр, чтобы произвести изменение данных по лицевому счету, которое происходит, например, при смене владельца недвижимого имущества.

Что касается юридических лиц, то они обращаются, в основном, по вопросам заключения договоров энергоснабжения.

"