Posted 17 июля 2015,, 12:19

Published 17 июля 2015,, 12:19

Modified 29 июля 2022,, 13:19

Updated 29 июля 2022,, 13:19

Грег Аткинс: Сейчас, возможно, не верится, что в Белгороде могут пройти соревнования в классе MXGP

17 июля 2015, 12:19
Для профессиональной подготовки новых трасс Федерация мотоциклетного спорта Белгородской области пригласила специалиста мирового уровня Грега Аткинса, который имеет 30-летний опыт строительства треков, из них 15 лет он строил мототрассы мирового уровня.

Корреспондент ИА «Бел.Ру» пообщался с Грегом и узнал его впечатления о городе, соревнованиях и спортсменах.

– Вам удалось не только посетить трассы для мотокросса, но и увидеть их в действии на соревнованиях. Кроме того, Вы пообщались с представителями Мотоциклетной Федерации. Поделитесь своим мнением, как развивается мотокросс в нашей области?

– Для меня это честь – быть здесь и помогать Попечительскому совету по развитию мотоциклетного спорта Белгородской области и региональной Федерации мотоциклетного спорта. Я был впечатлён, сколько усилий потрачено на этот масштабный проект в столь сжатые сроки. Невозможно не отметить трудолюбие, страсть и упорство, с которой в Федерации мотоциклетного спорта Белгородской области относятся к развитию мотокросса. С первых моих минут в Белгороде я почувствовал себя частью большой семьи, и мне захотелось быть вовлечённым в это дело.

Ты всегда чему-то учишься, начиная новый проект. Я заметил, что деятельность Попечительского совета и Федерации двигается в правильном русле. Впереди у команды ещё много работы, ведь это должно быть сделано не только для спортсменов, но и для людей, вовлечённых в этот вид спорта – тренеров, волонтёров, медиа-представителей, механиков, техников, инженеров – всех тех, кто является неотъемлемой частью этого большого движущегося колеса. Необходимы годы, чтобы достичь превосходства в этом деле. Знаете, как говорится в поговорке, которой я всегда следую: «Все хорошие вещи требуют времени и упорства».

– На Ваш взгляд, могут ли стать преимуществом для MXGP особенности нашего грунта и местоположения трасс?

– Я видел 5 разных трасс в Белгородском районе: песчаные, трассы с твёрдым грунтом, трассы с подъёмами и без. Разнообразие трасс – важный момент, ведь тогда у спортсменов есть возможность тренироваться и повышать свою квалификацию. У меня есть несколько вопросов по поводу качества и типа грунта. Всё придёт со временем, под чётким руководством и при поддержке профессионалов своего дела.

Самое важное для нас – найти правильный баланс и показать все преимущества нашей работы, а также уделять много внимания подготовке гонщиков. Да, сейчас, возможно, не верится, что в Белгороде могут пройти соревнования в классе MXGP. Тем не менее после увиденного мной я уверен, что все, кто будет присутствовать на соревнованиях, получат массу удовольствия.

– Понравился ли Вам Белгород? Видели какие-нибудь достопримечательности?

–Да, меня впечатлило всё, что я увидел, но у меня не так много времени, чтобы по-настоящему насладиться городом. Надеюсь, я найду свободное время посмотреть и рассмотреть Белгород.

– Ваш совет: что необходимо нам для развития мотокросса?

– Я уже упомянул, что Федерация должна прислушаться к советам профессионалов об особенностях грунта. Могу лишь добавить, что этот спорт вовлекает и объединяет много разных людей. И это здорово!

– Ваши наставления мотокроссменам и квадроциклистам Белгородской области?

Наслаждайтесь тем, что происходит с вами, любите ваше дело. Стоит выходить за рамки своего мира и посмотреть на всё со стороны, в другом свете. Ведь спорт – это нечто большее, чем просто слово.Я тоже раньше гонял, поэтому знаю, о чём говорю. Оставайтесь позитивными и всегда улыбайтесь!

Напомним, 7 июля трасса «Таволжанка» в Шебекинском районе после реконструкции, проведённой Грегом Аткинсом, получила разрешение на проведение официальных всероссийских соревнований от Мотоциклетной Федерации России.

Экстрим-парк в урочище «Зелёная поляна» в Белгородском районе – новая трасса, которая возводится для проведения одного из этапов Чемпионата мира по мотокроссу MXGP. По проекту длина трассы составит 1777 м, ширина самого узкого места трассы – 12 м.

Помимо трассы для мотокросса, в Экстрим-парке появятся треки для мотофристайла, суперкросса и квадроциклов. Проектом предусмотрено и создание рекреационной зоны.

"