«Билайн» запустил обновлённую систему самообслуживания

«Билайн» запустил обновлённую систему самообслуживания

«Билайн» запустил обновлённую систему самообслуживания

26 июня 2013, 13:39
Общество
Обновлённый сервис самообслуживания («Личный кабинет») доступен для всех абонентов мобильной связи на территории России, в том числе и в Белгородской области.

Технологическое решение реализовано совместно с компанией AT Consulting, дизайн нового «Личного кабинета» разработан в партнёрстве со студией Артемия Лебедева.

Благодаря понятному пользовательскому интерфейсу и максимально упрощённой навигации, обновлённый «Личный кабинет» представляет собой наиболее удобный способ самостоятельного управления счётом «Билайн».

«Создание нового «Личного кабинета» - один из этапов стратегической задачи ОАО «ВымпелКом» по модернизации технологических решений, направленных на повышение качества обслуживания клиентов через Интернет. Мы предлагаем клиентам продукт, созданный на основе их пожеланий и сегодняшних ожиданий от оператора. Обновлённый портал «Мой Билайн» позволяет нашим абонентам управлять своим абонентским счётом быстро, легко и максимально комфортно», - прокомментировала вице-президент по маркетингу и бизнес-развитию ОАО «ВымпелКом» Ольга Турищева.

Функциональные возможности «Личного кабинета» включают в себя информирование о текущем профиле абонента (тарифный план, подключенные услуги, баланс счёта, порог расходов) и о финансовой истории счёта, управление профилем, проверку бонусов, блокировку/разблокировку номера, обратную связь от оператора, управление роуминговыми опциями, оплату счетов в режиме онлайн, подключение/отключение услуг с будущей датой, просмотр информации по подключённым подпискам и их отключение, а также многое другое. Полный список услуг нового «Личного кабинета» включает в себя 40 функций.

«Мы видим свою роль в повышении уровня обслуживания клиентов. Новый «Личный кабинет» предлагает воспользоваться самым современным и качественным сервисом на территории России без необходимости посещения офисов обслуживания и звонков в контактный центр», - отметила директор по обслуживанию клиентов ОАО «ВымпелКом» Елена Елизарова.

Новый «Личный кабинет» функционирует как на стационарных, так и на планшетных компьютерах, а также доступен в виде мобильной версии для пользователей смартфонов. Работа портала «Мой Билайн» поддерживается всеми современными браузерами и операционными системами.

На правах рекламы

Нашли опечатку в тексте? Выделите её и нажмите ctrl+enter