В Белгородской области открылись магазины «Фасоль» по франшизе METRO

В Белгородской области открылись магазины «Фасоль» по франшизе METRO

В Белгородской области открылись магазины «Фасоль» по франшизе METRO

14 сентября 2018, 09:00
Город
21 августа состоялось открытие первого магазина «Фасоль» франчайзинговой сети компании METRO в г. Шебекино (ул. Московская, д. 2а), а 24 августа в Белгороде (ул. Будённого, 17в) открылся второй магазин «Фасоль».

Открытие магазинов «Фасоль» – совместный проект франчайзинговой сети компании METRO и предпринимателей Ольги Польщиковой и Яны Тресницкой.

Специально для открытия магазинов «Фасоль» были проведены ремонты и поставлено новое оборудование. Теперь к услугам покупателей яркие и удобные торговые залы, широкий ассортимент продуктов по выгодным ценам и большое количество акций. Также в магазине покупатели смогут приобрести товары белгородских производителей.

Уникальность франшизы «Фасоль» заключается в дружелюбных условиях входа, в экспертном сопровождении предпринимателей на всех стадиях развития магазина и сохранении свободы управления. Модель франчайзинга «Фасоль» заняла 4-е место в пятёрке лучших недорогих франшиз в розничной торговле 2017 года по версии портала BeBoss. Предприниматели Белгорода и Белгородской области могут присоединяться к программе франшизы в трёх форматах: «У Дома», «Экспресс» и «АЗС». На данный момент в России открыто более 600 магазинов различных форматов. Подробно узнать о проекте можно на сайте https://myfasol.ru/ или в ТЦ «МЕТРО Кэш энд Керри».

Справка. METRO – один из крупнейших международных операторов розничной и мелкооптовой торговли. Компания представлена в 35 странах мира с общим количеством сотрудников свыше 150 000 человек. Объём продаж МЕТРО за 2016/2017 финансовый год составил около 37 млрд евро. Компания предоставляет индивидуальные решения для удовлетворения региональных и международных потребностей своих мелкооптовых и розничных клиентов. Через свои торговые марки METRO/MAKRO Cash & Carry и Real, благодаря развитию службы доставки, инициативам по «цифровизации» METRO устанавливает стандарты отрасли в отношении клиентоориентированности, цифровых решений и применения устойчивых бизнес-моделей.

В России «МЕТРО Кэш энд Керри» управляет 92 торговыми центрами в 51 регионе. Объём продаж за 2016/2017 финансовый год составил 3,363 млрд евро. Численность сотрудников – около 16 000 человек. Подробности – на www.metro-cc.ru .

На правах рекламы

Нашли опечатку в тексте? Выделите её и нажмите ctrl+enter