Posted 6 июня, 11:18

Published 6 июня, 11:18

Modified 6 июня, 11:21

Updated 6 июня, 11:21

«Мистер Бургер» в Белгороде изменил рекламную концепцию после публикаций Бел.Ру

6 июня 2024, 11:18
Сюжет
Реклама
Руководство «Мистера Бургера» изменило концепцию пиар-кампании. Теперь слов о лучших бургерах и шаурмы нет на фасадах. Что произошло?

Белгородские точки общепита «Мистер Бургер» изменили маркетинговую кампанию после публикаций «Бел.Ру».

В апреле 2024 года на ресторанах этой сети стали появляться плакаты «Самая вкусная шаурма в городе здесь» и «Осторожно! У нас самые вкусные бургеры». Журналисты Бел.Ру обратили внимание на такие лозунги и узнали, чем антимонопольной службе России может не понравиться такая реклама.

ФАС может использовать статьи Федерального закона «О рекламе», в котором говорится о недобросовестной (п. 1 ч. 2 ст. 5) и недостоверной (п. 1 ч. 3 ст. 5) рекламе.

Спустя несколько дней после публикации Бел.Ру плакаты начали пропадать с ресторанов.

Теперь же, спустя несколько недель на их месте появились новые надписи: «Не лишай себя удовольствия попробовать ниши бургеры» и «Вкусно, качественно, быстро». Намеки на самые вкусные перекусы исчезли.

Подпишитесь