Posted 10 октября 2016,, 15:29

Published 10 октября 2016,, 15:29

Modified 14 декабря 2023,, 16:00

Updated 14 декабря 2023,, 16:00

Перейти на электронный счёт за услуги связи предлагают белгородцам

10 октября 2016, 15:29
Ростелеком предоставляет возможность абонентам, пользующимся услугами «Домашний Интернет», «Интерактивное телевидение» и «Домашний телефон», начиная со счёта за октябрь, оплачивать услуги связи на основании электронного счета, направляемого в Личный Кабинет.

Ростелеком начал выставлять счета абонентам Центрального федерального округа в электронном виде в апреле 2013 года. На данный момент на электронную форму доставки счетов перешли почти три миллиона абонентов ЦФО, в том числе более 80 тыс. белгородцев, оценив преимущества данного сервиса.

Электронный счёт – это уникальная возможность экономии собственного времени: его удобно оплатить, не выходя из дома, дистанционным способом.

Кроме очевидных преимуществ, таких как оперативность и надёжность доставки, удобство оплаты и хранения, конфиденциальность персональных данных, электронный счёт позволяет беречь природные ресурсы, сохраняя лесные богатства нашей страны. Несложно подсчитать, что сейчас клиенты компании, отказавшись от счёта, напечатанного на бумаге, только в Центральном федеральном округе за год помогут сэкономить около 180 тонн бумаги или сохранить более трех тысяч деревьев. Григорий Кузьменкодиректор Белгородского филиала ПАО «Ростелеком»

Для абонентов Ростелекома Белгородской области предусмотрен следующий порядок перехода на электронный способ доставки счетов. Счет за октябрь 2016 года будет размещён в Едином личном кабинете на сайте lk.rt.ru, и оплата его в срок до 25 ноября этого года будет означать согласие с условиями Публичной оферты ПАО «Ростелеком» об изменении способа и адреса доставки счёта, размещённой на сайте rt.ru/. После этого способ и адрес доставки счёта, указанные в договоре на оказание услуг связи, будет изменены на доставку электронного счёта в Личный Кабинет. При этом доставка счетов на бумажном носителе будет прекращена.

В случае если в счёте-конверте, получаемом за услуги связи, оказанные в сентябре, отсутствует сообщение с предложением о переходе на электронную форму, то счёт за октябрь будет направлен абоненту в бумажном виде, кроме случая, когда абонент самостоятельно перешёл на электронный счёт.

"