Posted 22 августа 2014,, 09:17

Published 22 августа 2014,, 09:17

Modified 14 декабря 2023,, 15:59

Updated 14 декабря 2023,, 15:59

Более 300 тысяч абонентов Ростелекома в ЦФО выбрали электронную форму доставки счёта

22 августа 2014, 09:17
Компания предлагает своим абонентам, пользующимся услугами телефонии, доступа в Интернет и «Интерактивного ТВ», перейти на электронный способ доставки счёта. На сегодняшний день экологически правильный выбор уже сделали свыше 300 тысяч абонентов.

Информация для тех, кто готов воспользоваться данным предложением: счёт за август 2014 года в электронном виде будет размещён в едином личном кабинете абонента на сайте www.kabinet.rt.ru. Оплата данного счёта в срок до 25 сентября этого года будет означать согласие абонента на получение электронного счёта, а также согласие с условиями публичной оферты о заключении дополнительного соглашения к договору об оказании услуг связи об изменении способа и адреса доставки счёта (размещённой на сайте www.rt.ru). В бумажных счетах за услуги связи за май-июль специально указывались имя и пароль для доступа абонента в единый личный кабинет (пароль рекомендуется сменить после первого входа).

Электронный счёт является современной и экологичной альтернативой бумажному счёту. Это удобная форма получения и хранения информации о начислениях за услуги связи представляет собой файл в формате PDF, который содержит ту же информацию, что и бумажный счёт. И он позволяет экономить массу личного времени.

Выставлять счета в электронном виде абонентам Центрального федерального округа Ростелеком начал в апреле 2013 года, и каждый месяц количество желающих перейти на более удобную форму получения документа увеличивается.

«Электронный счёт имеет множество преимуществ перед бумажным, поэтому безбумажные технологии активно внедряют современные сервисные компании. Информацию в едином личном кабинете можно проверить в любой точке земного шара, где есть Интернет, – таким образом абоненты могут контролировать состояние своего лицевого счёта, где бы они ни находились», – отметил коммерческий директор Макрорегионального филиала «Центр» ОАО «Ростелеком» Антон Годовиков.

По его словам, электронный счёт приходит на неделю раньше, чем бумажный. Счёт в электронном виде сложно потерять, а доступ к нему имеет только сам абонент. Его удобно оплатить, не выходя из дома с помощью банковских карт, интернет-банкинга, веб-кошелька или других дистанционных способов оплаты. При желании можно продолжать пользоваться и традиционными способами оплаты: через банки, терминалы, банкоматы, производить оплату в центрах продаж и обслуживания клиентов.

При этом электронный способ доставки позволяет компании экономить средства на печать и доставку бумажных счетов, что дает возможность вложить дополнительные инвестиции в развитие инфраструктуры, услуг связи и системы обслуживания клиентов. Кроме того, отказ от распечатки счетов на бумаге позволяет сохранять леса и заботиться об окружающей среде.

В случае если в бумажных счетах, направленных абонентам в мае-июле 2014 года, отсутствует сообщение с предложением о переходе на электронный счёт, то счёт за август 2014 года будет направлен абоненту в бумажном виде – кроме случаев, когда абонент самостоятельно перешёл на электронный способ оплаты.

Абонент может вернуть доставку счёта на бумажном носителе, подробнее об этом можно узнать в публичной оферте на сайте компании. Также абонент может обратиться с соответствующим заявлением в Центр продаж и обслуживания Ростелекома.

"