Posted 4 августа 2014,, 07:46

Published 4 августа 2014,, 07:46

Modified 29 июля 2022,, 13:38

Updated 29 июля 2022,, 13:38

Доля платежей Центрально-Чернозёмного банка на рынке услуг ЖКХ составила 56 %

4 августа 2014, 07:46
Для оплаты услуг ЖКХ клиенты Центрально-Чернозёмного банка Сбербанка России всё активнее выбирают удалённые каналы обслуживания.
Сюжет
ЖКХ

Для оплаты коммунальных услуг свыше 100 тыс. клиентов Центрально-Чернозёмного банка используют интернет-банкинг «Сбербанк ОнЛ@йн». Данный дистанционный канал является полноценной заменой отделения. В нём реализованы все возможности, обычно требующие посещения офиса.

«Оплата счетов – далеко не единственная операция, доступная пользователям системы «Сбербанк ОнЛ@йн». При этом работать в виртуальном банковском пространстве просто и, при выполнении несложных правил, совершенно безопасно», – отметила директор Управления Банк ХХI Центрально-Чернозёмного банка Лариса Усманская.

Использование удалённых каналов обслуживания клиенту обходится дешевле, поскольку комиссии существенно ниже, чем при оплате через операционно-кассового сотрудника. Например, в случае совершения платежа у операциониста комиссия составляет 3 % от суммы платежа (но не менее 30 рублей), а через терминал или банкомат наличными деньгами – 2 % от суммы платежа (но не менее 10 рублей). Комиссия с платежа, совершённого через «Мобильный банк» или интернет-банк «Сбербанк ОнЛ@йн», составит всего 1 % от суммы.

"