Posted 30 апреля 2014,, 12:18
Published 30 апреля 2014,, 12:18
Modified 14 декабря 2023,, 16:01
Updated 14 декабря 2023,, 16:01
В настоящий момент клиенты МТС могут оплачивать услуги связи более чем в 500 тысячах пунктов оплаты, во всех регионах России, а также в салонах собственной розницы МТС и офисах федеральных и локальных партнёров МТС.
Абоненты МТС в регионах Центральной России могут пополнить счёт в салонах оператора, в салонах связи «Связной» с помощью платёжных систем «QIWI», «Элекснет», «КиберПлат», «Единой Системы Городских Платежей» (ЕСГП), «Рапида», платёжных терминалов «Comepay» (Кампэй), в банкоматах и терминалах оплаты «Сбербанк», «ВТБ24».
Также клиентам оператора доступен широкий выбор способов безналичной оплаты услуг связи МТС без комиссии:
– через банкоматы МТС Банка и банков-партнёров;
– дистанционные банковские сервисы, включая «Автоплатёж»;
– с помощью сервиса МТС «Легкий платёж» на сайте оператора, а также специального приложения для смартфонов;
– через электронные кошельки Яндекс.Деньги, «Элекснет» и др.
Клиенты сотового оператора, как и прежде, могут подключать тарифы МТС, воспользовавшись любым из указанных способов:
– обратившись в любой из 4 000 салонов связи МТС в регионах России;
– оставив заявку в одном из более трёх тысяч магазинов «Связного»;
– посетив любой из 30 тыс. пунктов продаж локальных партнёров МТС;
– заказав курьерскую доставку комплекта с SIM-картой и оборудованием в интернет-магазине МТС.
Консультации о тарифах и услугах можно получить в контактном центре МТС по номеру 8-800-250-08-90 и 0890 (для абонентов оператора), а также в официальных представительствах компании в социальных сетях.