Posted 31 января 2011,, 10:59
Published 31 января 2011,, 10:59
Modified 29 июля 2022,, 12:34
Updated 29 июля 2022,, 12:34
Напомним, что проходил первый этап чемпионата России «Баха-Белогорье» на двух участках: скоростном – вблизи Белгорода и основном – в Чернянском районе. Причём на втором участке (252 км) было два заезда.
Ко второму заезду в строю осталось 24 экипажа из 29 заявленных. Из-за поломки мотора выбыл из борьбы за медали и главный претендент на победу – команда Бориса Гадасина. А первым финишировал Богдан Новицкий. Этот же пилот стал первым по итогам всей гонки в абсолютном зачёте и в категории Super Production. Зачёт Production выиграл экипаж в составе Виктора и Анатолия Воликовых. В соревновании отечественных автомобилей первым к финишу пришли Богдан Варвенюк и Павел Костенко. А в зачёте «рейд-спорт» финишировала лишь одна команда – Артура Мурашкина и Сергея Овчинникова.
В бахе было заявлено четыре экипажа из Белгородской области. Но к финишу пришла только одна команда – Максим Кирпилёв и Владимир Шумилов. В абсолютном зачёте они показали 15-й результат, а в своём классе оказались третьими.
Сенсацией белгородской бахи организаторы турнира считают то, что экипажи национального зачёта дали серьёзный бой экипажам на прототипах, и тем более на иномарках категории Production. Например, на финише одного из спецучастков второе место в «абсолюте» показал экипаж Евгения Павлова на УАЗе, уступив победителю Богдану Новицкому всего полторы минуты. По отзывам многих гонщиков, белгородский этап оказался довольно сложным.
Фото с сайта rusrr.ru, видео Алексея Чуйкова