Posted 17 марта 2010,, 07:26
Published 17 марта 2010,, 07:26
Modified 29 июля 2022,, 13:36
Updated 29 июля 2022,, 13:36
65 % обращений граждан связаны с торговлей (бытовая техника, автомобили, стройматериалы, мебель, обувь, лекарства), 7 % – со сферой услуг (ЖКХ, мобильная связь, туризм). Количество обращений по сравнению с 2008 годом увеличилось в два раза, сообщили в пресс-службе Роспотребнадзора.
74 % нарушений законодательства в сфере защиты прав потребителей продавцы устранили в досудебном порядке. После того как специалисты Роспотребнадзора рассмотрели обращения, старооскольцы, пострадавшие от нарушений их потребительских прав, получили назад свыше 400 тысяч рублей.
В прошлом году старооскольский Роспотребнадзор провёл четыре контролирующие проверки. Общая сумма штрафов, уплаченных виновными в нарушении прав потребителей, составила 41,7 тысячи рублей.