Posted 21 сентября 2009,, 09:44
Published 21 сентября 2009,, 09:44
Modified 29 июля 2022,, 13:13
Updated 29 июля 2022,, 13:13
Среди ключевых задач акции – анализ регионального потребительского рынка, устранение выявленных нарушений и информирование населения о предприятиях, предлагающих некачественные товары или услуги.
Свои претензии белгородцы могут отправить по почте или по факсу в региональный Центр информации по качеству универсальной научной библиотеки (308014 г. Белгород, ул. Попова,39-а, (4722) 26-48-54) или написать свою жалобу на электронной адрес Центра.
Также купон можно передать специалистам муниципальных управлений по защите прав потребителей. Кроме того, их можно будет опустить в «Ящики доверия», которые установят в основных торговых точках Белгорода и области. Продлится акция до 1 декабря, сообщает пресс-центр губернатора.