Posted 16 июня 2009,, 08:39
Published 16 июня 2009,, 08:39
Modified 29 июля 2022,, 13:07
Updated 29 июля 2022,, 13:07
Из содержания текста рекламной статьи следует, что «бальзам «Промёд» исцеляет практически всё!». Опубликованная рекламная статья содержит ссылки на конкретные случаи излечения людей, улучшения их состояния в результате применения этого препарата. То есть реклама БАДа создаёт впечатление, что препарат является лекарственным средством и обладает лечебным свойством, отмечает пресс-служба ведомства.
В тоже время опубликованная рекламная статья сопровождается пометкой о том, что бальзам не является лекарственным средством. Также рекламная статья содержит выражения благодарности в связи с применением бальзама «Промёд». Как считает Белгородское УФАС, данные обстоятельства указывают на признаки нарушений п. 6 ч. 5 ст. 5, п. 1, 2, 3 ч.1 ст.25 Федерального закона «О рекламе». Кроме того, в рекламе товара при дистанционном способе его продажи не указаны необходимые сведения о продавце. Белгородское УФАС считает, что это нарушает ст. 8 ФЗ «О рекламе».
По данному факту антимонопольная служба уже возбудила дела по признакам нарушения рекламного законодательства. Рассмотрение первого из них назначено на 7 июля.