Posted 22 августа 2007,, 09:11

Published 22 августа 2007,, 09:11

Modified 29 июля 2022,, 12:48

Updated 29 июля 2022,, 12:48

Система управления Контакт-центром совершенствуется

22 августа 2007, 09:11
Специалисты службы эксплуатации АТС департамента телекоммуникаций Белгородского отделения ОАО «Корпоративные сервисные системы», совместно со специалистами ЗАО «Белтел», произвели обновление системы управления Контакт-центром «115» Белгородской энергосистемы.

В целях оптимизации деятельности Call-центра «115» была произведена замена программно-аппаратного комплекса «Symposium Contact Center». Изменения коснулись как программного обеспечения, так и серверного оборудования комплекса.

Новый программно-аппаратный комплекс «Nortel Contact Center Suite 6.0 (NCCS6.0)» базируется на системе интеллектуальной маршрутизации на основе квалификации операторов skill-based routing (SBR), позволяющей определять индивидуальный порядок обработки и обслуживания каждого вызова.

Новый комплекс обладает более совершенным функционалом, который обеспечивает доступ к основным элементам управления системой с любого рабочего места, благодаря использованию стандартного web-браузера, а также предлагает расширенные возможности, благодаря улучшенной фильтрации данных и разделению прав доступа. Система обеспечивает поддержку протокола управления сетью (SNMP), что позволяет контролировать состояние сервера и более оперативно реагировать на нештатные ситуации.

Модернизация создаст условия для более гибкого управления Call-Центром, повысит надёжность связи с клиентами ООО «115».

"