Posted 13 января 2007,, 08:33
Published 13 января 2007,, 08:33
Modified 29 июля 2022,, 12:41
Updated 29 июля 2022,, 12:41
Акция заключалась в том, что на средства, собранные самими сотрудниками агентства, были приобретены подарки для детей-инвалидов. Семьи, где растут такие дети, помогли выбрать работники Центра социальной помощи семье и детям – всего «набралось» пять семей. И вечером в гости к ребятам приехали не только организаторы акции, но и самый настоящий Дед Мороз и обитатель Белгородского государственного зоопарка – голландский кролик Зая.
Гостям радовались не только ребята, но и их родители. По словам мамы девятилетнего Кирилла Алевтины Ракитянской, подобные акции необходимы детям, которые прикованы к дому, ведь они вносят разнообразие в их жизнь, приносят много радостных моментов.
Надо сказать, что подобную акцию можно назвать традиционной. Впервые такое мероприятие PR-агентство «Рекламист» провело в прошлом году, опять-таки с помощью Центра социальной помощи семье и детям. Конечно, организаторам не удалось приехать ко всем ребятам, которые не могут самостоятельно передвигаться – в Белгороде насчитывается 101 ребенок с нарушением опорно-двигательного аппарата – но они дали своеобразный старт благотворительной программе, у которой в будущем, возможно, найдутся спонсоры и помощники, желающие, чтобы у всех детей без исключения был праздник.