Posted 16 ноября 2006,, 12:42

Published 16 ноября 2006,, 12:42

Modified 29 июля 2022,, 11:05

Updated 29 июля 2022,, 11:05

Работу почты белгородцы оценили положительно

16 ноября 2006, 12:42
Ко Всемирному дню качества белгородские почтовики провели исследование на тему «Качество предоставляемых услуг и культура обслуживания населения». Исследование проводилось в двадцати одном отделении почтовой связи Белгорода, в ходе него было опрошено 563 респондента.

Анализ анкет показал следующие результаты: 99,47% опрошенных положительно оценивают работу отделений связи, в которых пользуются почтовыми услугами (обычно в тех, которые ближе всего к дому или к месту работы). Следующий вопрос был призван выявить, как часто белгородцы пользуются услугами почты. «Не реже, чем раз в месяц» – ответило большинство опрошенных (55,95%), «реже, чем раз в месяц» – 21,49%, «раз в 2-3 месяца» – ответили 15,28%, а наименьшее число респондентов назвали срок «раз в полгода и реже».

Специальный блок вопросов был посвящен новинкам среди почтовых услуг и знакомству клиентов с ними. 73,8% опрошенных ответили, что знакомы с услугой «Почтовые отправления 1-го класса», 65,5% знают об экспресс-почте «EMS–Почта России», примерно столько же респондентов знают, что в отделениях почтовой связи можно оформить обязательное страхование автогражданской ответственности транспортных средств. О том, что на почте можно оплатить коммунальные платежи знают 89,8% респондентов, про то, что здесь можно купить лотерейные билеты – 74,9%, а с услугой предоставления доступа в Интернет (проект КиберПочт@») знакомы пока 69,6% участников опроса.

Нынешний режим работы отделений почтовой связи устраивает 86,05% опрошенных белгородцев. Остальные пожелали, чтобы почта работала с 8.00 до 19.00 (сейчас большинство отделений почтовой связи Белгорода работает с 9 до 20 часов).

Основной проблемой, с которой сталкиваются на почте, 96,3% клиентов назвали очереди. В разделе анкеты «Ваши пожелания и предложения по обслуживанию населения» были высказаны жалобы на плохую вентиляцию в одном из залов (это отметили 13% опрошенных там людей) и призывы повысить культуру обслуживания. Кроме того, в этом разделе анкеты люди высказали и относительно личные пожелания работникам почты. Такие как «терпения вам», «повышения заработной платы» и «успехов вам во всем».

Информация предоставлена пресс-службой УФПС Белгородской области – филиала ФГУП «Почта России»

"