Posted 14 апреля 2006,, 05:26
Published 14 апреля 2006,, 05:26
Modified 29 июля 2022,, 12:38
Updated 29 июля 2022,, 12:38
За три года эксплуатации программного продукта число пользователей белгородских энергопредприятий значительно увеличилось и достигло более двух тысяч.
В связи с этим, а также с увеличением объема документооборота, проходящего через «Мотив», для улучшения производительности системы в марте 2006 года вместо одного сервера было установлено три – сервер баз данных, сервер приложений, а также новостной сервер. Модернизация оборудования позволит системе оперативного управления деятельностью компании работать быстрее, а значит, более эффективно.
Все заявки по любым вопросам работы в системе принимаются через единый Центр обслуживания пользователей (Service Desk) по телефону - 45-55 ((4722) 30-45-55).
Активно растет и число пользователей «Мотива» и в ОАО «МРСК Центра и Северного Кавказа». На сегодняшний день системой оперативного управления пользуется 900 человек, включая ведущих специалистов и руководителей большинства региональных сетевых компаний.
Как отмечают представители входящих в зону ответственности ОАО «МРСК Центра и Северного Кавказа» РСК, территориально удаленных друг от друга, электронный документооборот значительно сокращает время ознакомления с документами и их согласования. Любой пользователь системы имеет возможность участвовать в выполнении поставленных задач, контролировать деятельность своих сотрудников. Также использование системы позволяет надёжно хранить информацию и получать к ней постоянный и удобный доступ, производить быстрый поиск документов и данных по проектам.