Posted 24 октября 2005,, 07:47

Published 24 октября 2005,, 07:47

Modified 29 июля 2022,, 13:30

Updated 29 июля 2022,, 13:30

Обновление гардероба не за горами

24 октября 2005, 07:47
Сегодня в магазинах одежды очень трудно найти что-то определенное. Дело в том, что в Белгороде почти нет специализированных магазинов для узкого слоя покупателей, с определенным стилем жизни и уровнем доходов. Радует, что ситуация скоро может измениться в лучшую сторону, благодаря появлению на российском рынке различных компаний, производящих модную женскую одежду.

Как и во многих других городах, у нас появилось много успешных деловых женщин. Повседневная жизнь таких busyness-women – работа в офисе, совещания, переговоры и, конечно, соответствующий имидж. Что касается последнего, то компания SENSUS скоро значительно облегчит и украсит жизнь любой бизнес-леди. Появление сети магазинов этой торговой марки, думаю, станет для нас дорогим хорошим подарком.

На данный момент в России пока еще нет ни одного работающего магазина SENSUS, зато, например, на Украине она занимает лидирующие позиции в своем секторе. С 2004 года компания развивается по системе франчайзинга и работает на международном рынке. Франчайзинг – это система контрактных отношений, при которых одна компания предоставляет другой право использовать свою торговую марку и весь пакет прав при полном сохранении юридической и экономической самостоятельности первой.

Однозначно можно сказать, что одежда от SENSUS предназначена не для всех без исключения. Компания делает ставку на умную, привлекательную, образованную и уверенную в себе женщину, которая живет активной деловой и общественной жизнью. Это может быть как целеустремленная восемнадцатилетняя девушка, подыскивающая костюм для своей первой работы, так и 45-летняя женщина. Здесь значение имеет не возраст, а мироощущение.

Важно, что коллекция тщательно продумана дизайнером Дэвидом Фоули для создания целостного модного гардероба, как для работы, так и для офисных мероприятий. В ней есть практически все предметы гардероба любой женщины. Но в основе коллекции лежит все же так называемый костюмный стиль. Вся она разделяется как бы на два блока – «Карьера» и «Уикэнд», которые являются самостоятельными завершенными композициями.

Как уже видно из названия, «Карьера» - это идеально подобранный гардероб деловой женщины, элементы которого позволяют создать единство образа. Это сочетающиеся между собой пиджаки, пальто, юбки, брюки, дополненные блузами и трикотажными изделиями – тенденцией сезона. Для коллекции же «Уикэнд» больше свойственен свободный повседневный стиль, определяемый современными направлениями в моде. Очень важно, что все модели объединяет созвучие цвета, фактуры ткани и настроения. Она плавно переходит из сезона в сезон, сохраняя гармоничность сочетания стилистики и разных цветов. Поэтому покупательница может быть свободна в выборе индивидуального стиля.

Как уже было сказано, SENSUS создает четко продуманную с точки зрения дизайна деловую одежду для интеллигентной женщины, стремящейся сделать карьеру. Понятно, что и по цене одежда рассчитана не на рядовую клиентку. Зато относительно высокая цена тоже хороший показатель - качества ткани, дизайна и пошива. По словам сотрудников магазина готового бизнеса «Актив.Ру», франшиза на торговую марку SENSUS еще никем не приобретена. Но, уважаемые дамы, запасаемся терпением – долгожданное обновление гардероба не за горами.

Светлана Калюжная

"