Выездной менеджер: 20 км в сутки — не предел

Выездной менеджер: 20 км в сутки — не предел

4 августа, 08:04
Кто работает в банковском выездном сервисе? 55% сотрудников — женщины, средний возраст — от 18 до 33 лет. В городах-миллионниках они ежедневно успевают посетить до 15 клиентов, преодолевая до 20 км. Об на пресс-конференции рассказал заместитель президента — председателя правления ВТБ Георгий Горшков

Выездной сервис значительно расширил для населения доступность финансовых продуктов и услуг. Сегодня это не только доставка продуктов банка, но и возможность получить полноценную консультацию, сравнимую с обслуживанием в банковском офисе.

74% работающих в выездном сервисе — молодые люди до 33 лет, из которых 46% в возрасте до 25 лет. Каждому пятому сотруднику — от 34 до 41 года, 8% старше 42 лет. Работа для специалистов сервиса становится основной деятельностью, лишь 3% сотрудников совмещают ее с учебой.

Средний возраст клиента, который использует выездной банковский сервис — 37 лет. Самым юным заказчикам банковских продуктов и услуг — 14 лет.

Ежемесячно ВТБ получает и отрабатывает более 100 тыс. заявок на услуги выездного сервиса. Чаще всего клиенты заказывают доставку дебетовых карт (38%) и перевод заработной платы (14%). Каждый десятый клиент оформляет накопительные счета и депозиты, 8% — кредитные карты, 8% — обращаются за помощью по подключению программы лояльности. Кроме того, выездные менеджеры помогают оформить платежные стикеры, настроить программу лояльности и цифровые сервисы и проконсультировать по другим вопросам.

#Услуги #ВТБ #Клиенты #Депозиты #Менеджеры #Программа лояльности #Кредитные карты #Цифровые сервисы #Алёна Мальцева
Подпишитесь