Укрепление остановок общественного транспорта

Мешки и капсулы: как в Белгороде выбирали тип защитных сооружений на остановках?

22 января, 19:10
Заммэра Белгорода рассказал о скором завершении работ по установке укрытий на остановках — всего 425 комплексов. Как сообщили, выбор защитного сооружения делался при участии ГОЧС, МЧС и с учётом пешеходного трафика. Также рассказали, какой материал используется в изготовлении модульных капсул.

Дмитрий Дунайцев, заместитель главы администрации белгорода по строительству, рассказал, что перед началом работы выявили первоочередные места для установки укреплений и исключили из списка конечные остановки. Совместно со специалистами ГОЧС и МЧС были определены локации, на которых требуется установка. Итого в список включили 425 павильонов.

Выбор защитного сооружения делался исходя из расположения остановок общественного транспорта. Защитные модульные конструкции, ограждение бетонными блоками или мешки с песком. При этом оценивались объёмы пешеходных потоков и количество укрытий рядом. Получается, что места с наибольшей проходимостью оборудовали наиболее подходящими для трафика укрытиями. Как сообщили, на сегодня оборудовать удалось уже более трёх сотен остановочных комплексов.

Также чиновник заявил, что учитывались и технические возможности, т. е. достаточная площадь для защитных сооружений и удалённость от пешеходных дорожек:

«Мы выбираем минимальное расстояние порядка 10 метров и подбираем площадку с твёрдым покрытием».

После того, как все конструкции установят, их планируют пронумеровать. Также внутри установят информационные таблички с контактами, которые могут потребоваться в чрезвычайной ситуации.

«Работаем очень интенсивно. Губернатор подключил, помимо администрации, три областных ведомства: министерство строительства, министерство транспорта и министерство ЖКХ. Совместно с коллегами за две смены удаётся обустраивать порядка 30-40 остановок, т. к. работы ведутся продлённые. Иногда и до восьми, и до девяти, и десяти часов вечера».
Дмитрий Дунайцев, заместитель главы администрации белгорода по строительству
Защитные конструкции на остановках общественного транспорта
Татьяна Лукащева / Bel.ru
Защитные конструкции на остановках общественного транспорта
Татьяна Лукащева / Bel.ru
Защитные конструкции на остановках общественного транспорта
Татьяна Лукащева / Bel.ru
Защитные конструкции на остановках общественного транспорта
Татьяна Лукащева / Bel.ru
Защитные конструкции на остановках общественного транспорта
Татьяна Лукащева / Bel.ru
Защитные конструкции на остановках общественного транспорта
Татьяна Лукащева / Bel.ru
Защитные конструкции на остановках общественного транспорта
Татьяна Лукащева / Bel.ru
Защитные конструкции на остановках общественного транспорта
Татьяна Лукащева / Bel.ru
Защитные конструкции на остановках общественного транспорта
Татьяна Лукащева / Bel.ru

Что касается вопроса о том, кто будет следить за укреплениями остановок, то журналистам ответили, что данный вопрос пока только прорабатывается, т. к. в приоритете установка, нумерация и благоустройство мест защиты. Так, обещают, появятся освещение и лавочки.

Внутри защитной модульной капсулы на остановке
Татьяна Лукащева / Bel.ru
Внутри защитной модульной капсулы на остановке
Татьяна Лукащева / Bel.ru
Внутри защитной модульной капсулы на остановке
Татьяна Лукащева / Bel.ru
Внутри защитной модульной капсулы на остановке
Татьяна Лукащева / Bel.ru
Внутри защитной модульной капсулы на остановке
Татьяна Лукащева / Bel.ru
Внутри защитной модульной капсулы на остановке
Татьяна Лукащева / Bel.ru

Однако из трёх имеющихся видов защиты белгородцы отдают предпочтение капсулам, модульным конструкциям. Их производят на нескольких заводах. В их числе также Белгородский и Губкинский, уточнили журналистке Бел.Ру. Модульные конструкции успешно прошли испытания, а изготавливают их из высокопрочной армированной марки бетона — Б30.

Согласно справочной информации по классам, данную марку используют при строительстве высокопротяжённых мостов, вибрационно-устойчивых подземных конструкций, банковских сейфов и хранилищ, а также вводят в работу при установке специализированных сооружений в сферах энергетики, гидротехники и в добывающей промышленности. То есть — в условиях интенсивного перепада температур и высоких нагрузок.

Защитные конструкции в Белгороде
Татьяна Лукащева / Bel.ru
Защитные конструкции в Белгороде
Татьяна Лукащева / Bel.ru
Защитные конструкции в Белгороде
Татьяна Лукащева / Bel.ru
Защитные конструкции в Белгороде
Татьяна Лукащева / Bel.ru
Защитные бетонные конструкции в Белгороде
Татьяна Лукащева / Bel.ru
Защитные бетонные конструкции в Белгороде
Татьяна Лукащева / Bel.ru
Защитные бетонные конструкции в Белгороде
Татьяна Лукащева / Bel.ru

О нумерации и оснащении защитных сооружений электричеством ранее уже говорил Валентин Демидов. По плану, «Белгорблагоустройство» будет отслеживать состояние модулей.

Более того, система «Умный город» вскоре начнут использовать для поиска вандалов, которые наносят ущерб укреплениям. В таких ситуациях лица, ответственные за разрушение, будут привлекаться к судебной ответственности.

#Город #Общество #Белгородская область #МЧС #Фоторепортаж #Строительство #Губернатор #Администрация #Энергетика #Чрезвычайная ситуация #Остановки #Освещение #Гочс #Белгород #Татьяна Лукащева #Министерство транспорта #Дмитрий Дунайцев #Министерство ЖКХ #Укрепления #Пешеходные дорожки #Укрытия #Министерство строительства #Модульные конструкции
Подпишитесь