Для перевозчиков по маршрутам Белгородской агломерации определили допустимое отклонение по времени прибытия на остановку. В приложении к госконтракту указали пределы как для городского, так и для пригородного сообщения.
Так, в пределах Белгорода автобус может приехать на остановку на две минуты раньше, чем по расписанию. При этом опоздание не должно составлять более семи минут.
Что касается транспорта в пригородном сообщении, то в этом случае тоже допускается нагон в две минуты. Однако водитель не должен отставать на время более пяти минут от плана.
Вопросов к выполнению рейса у заказчика не будет, если транспорт отправился в путь и прибыл на конечную остановку по расписанию с учётом перечисленных допустимых отклонений. При этом преждевременный выезд с начальных или конечных пунктов не допускается.
Напомним, что в Белгороде теперь, помимо ЕТК, есть ещё пять перевозчиков: ООО «Белгородский пассажирский транспорт», ООО «Автомиг», ООО «Маршрут», ООО «Городские пассажирские перевозки», ООО «Экспресс-Автологистик». До конца года они получат по контрактам на автобусных маршрутах почти 550 млн рублей.
Об обновлённой системе перевозок стало известно 1 июля. В тот же день белгородцы увидели на дороге «Газель», следовавшую по маршруту № 139. Власти заверили, что подобное больше не повторится. Однако позже в минтрансе заявили, что на некоторых пригородных маршрутах продолжат ездить автобусы малого класса.