Posted 5 июля 2022, 06:32
Published 5 июля 2022, 06:32
Modified 29 июля 2022, 13:15
Updated 29 июля 2022, 13:15
В Белгороде с 1 июля действует новая система контрактов для общественного транспорта. Контракты с шестью подрядчиками заключены до конца года. Согласно постановлению областного правительства, они являются единственными исполнителями — то есть без привлечения субподрядчиков. В общей сложности таких контрактов заключено 48.
С ЕТК заключили 16 контрактов на обслуживание 40 маршрутов. Уточняется, что Единая транспортная компания получила больше всего контрактов. Сумма составила 406,7 млн рублей.
1 июля стало известно, что ЕТК больше не является единственным перевозчиком в Белгороде. С 1 января полномочия по организации транспортного обслуживания в Белгороде были переданы области. Согласно изменениям в федеральном законодательстве, больше не допускается наличие единого перевозчика — теперь их в Белгороде и Белгородском районе шесть.
С ООО «Белгородский пассажирский транспорт» заключили три контракта на обслуживание восьми маршрутов. Согласно документу, сумма контрактов составила чуть более 17 млн рублей. ООО «Автомиг» получило девять контрактов на 27 маршрутов. Общая стоимость превысила 34,9 млн рублей.
С ООО «Маршрут» заключили 16 контрактов на обслуживание 41 маршрута. Сумма в общей сложности составила 61,4 млн рублей. Ещё одним подрядчиком стало ООО «Городские пассажирские перевозки» — три контракта на семь маршрутов. Сумма при этом составила почти 12 млн рублей.
Также один контракт на обслуживание одного маршрута заключили с ООО «Экспресс-Автологистик». Компания курирует автобусы в микрорайон Новая жизнь № 30 по маршруту железнодорожный вокзал — улица Каштановая. Сумма контракта превысила 1,8 млн рублей.
Напомним, в Белгородской агломерации появилось четыре новых маршрута. Их ввели после обращений горожан. Маршрут № 120Ш «Гринёвка — микрорайон Европа — Дубовое» обслуживают два автобуса среднего класса. На маршруте № 121Р «Универмаг „Белгород“ — микрорайон Разумное-54» ездят автобусы малого класса. На маршруте № 139 «Микрорайон Шишино-39 — улица Константина Заслонова — улица Горького» будут ездить два автобуса малого класса, а на № 146А «Микрорайон Зарубино — микрорайон Черёмушки — Дубовое» выходит только один автобус малого класса.
На маршруте № 139 белгородцы заметили «Газели». Люди опасались, что им придётся ездить на транспорте «прошлого века». Замгубернатора Владимир Базаров заверил, что это был единичный случай, — историю быстро пресекли, а с подрядчиком провели работу. Чиновник отметил, что контроль за работой исполнителей усилят.
Также ранее сообщалось, что автобуса № 145 на дороге больше не будет. Вместо него — автобус № 45, который едет от аэропорта до микрорайона Новый. Троллейбусы, которые в Белгороде убрали, заменили автобусы большого класса.
Троллейбусы в областном центре на свои маршруты последний раз выходили 30 июня. Водителей поблагодарили за проделанный труд и позвали на работу в ЕТК. Известно, что уйти в Единую транспортную компанию решили 114 сотрудников уже бывшего троллейбусного парка.
В минтрансе области уточнили, что на маршрутах ездят автобусы большого, среднего и малого класса — всего 507. Всего же в Белгороде имеется 124 маршрута — 39 городского сообщения, 85 пригородного, в том числе восемь сезонных.
Наибольшее количество автобусов большого класса — 210 штук, среднего — 157, малого — 140. Ранее заместитель министра автомобильных дорог и транспорта области Александр Логвинов говорил, что на дорогах Белгорода станет меньше «пазиков", а предпочтения будут отдавать большим автобусам. Чиновник уточнил, что вид транспорта будет зависеть от дорожных условий, в особенности это распространяется на районы ИЖС.
Заказчиком выполнения работ по перевозке пассажиров выступает «Организатор пассажирских перевозок Белгородской области». Также ранее сообщалось, что взаимоотношения со всеми перевозчиками привели в соответствие с федеральным законодательством.