Изображение материала

Из-за холода в Белгородской области не смогли запустить асфальтобетонные заводы

9 марта 08:05
Фото: Бел.Ру
Проведение ямочного ремонта в регионе осложняется плохой погодой. Дорожники не могут латать покрытия горячим асфальтом из-за минусовой температуры.
Сюжет
Дороги

На оперсовещании 9 марта губернатор Белгородской области Вячеслав Гладков отметил, что снежная морозная погода ухудшила ситуацию на дорогах. Так, специалисты не могут начать ремонтировать покрытия из-за снега. По словам чиновника, ямочный ремонт в регионе проводится, но об удовлетворительном состоянии дорог в регионе говорить пока рано.

В целом на 9 марта в регионе залатали только 31% дорог от общего плана по ямочному ремонту. Всего дорожники должны починить почти 60 тыс. м² трасс.

Что касается уровня выполнения, то ситуация сильно разнится. По сведениям министра автомобильных дорог и транспорта Сергея Евтушенко, региональные дороги отремонтированы на 94%, федеральные — на 75%, а муниципальные — на 15%. При этом в районах и горокругах чиновник назвал обстоятельства с восстановлением дорог тяжёлыми.

Так, в Белгородском, Ивнянском и Борисовском районах работы выполнены только на 1%. В некоторых муниципалитетах установлены достаточно минимальные планы по ремонту покрытий, заявил Евтушенко.

Что касается Белгорода, то из запланированных 3,8 тыс. м² трасс отремонтировано более 53%.

При этом в надежде на хорошую погоду в регионе планировали запуск четырёх асфальтобетонных заводов. По факту свою функцию выполняют только два, но, по словам чиновника, на этом работа пока остановлена.

Дело в том, что при низкой и «скачущей» температуре воздуха нельзя латать ямы тёплым асфальтом. Для таких целей применяют только литую смесь. Лишь при потеплении дорожники смогут заливать ямы горячим бетоном.

Неделей ранее губернатор Гладков требовал завершить ремонт ям на половине из запланированных объектов. Тогда же часть муниципалитетов до сих пор не приступила к работам. Причинами затяжных работ стали используемая технология и отсутствие спецтехники.