Posted 14 февраля 2022, 13:49
Published 14 февраля 2022, 13:49
Modified 20 августа, 02:47
Updated 20 августа, 02:47
Ежегодно из-за перепада температур на дорогах образуются ямы. Ремонт таких участков принято считать аварийным, потому что работы выполняются по факту сразу после деформирования асфальта. Большинство дыр латают литой асфальтобетонной смесью, однако нередки случаи, когда вместо смеси в ямку укладывают плитку или засыпают её щебнем, что вызывает раздражение водителей.
По словам министра автомобильных дорог и транспорта Белгородской области Сергея Евтушенко, такой способ — временная мера. В яму сыплют щебень, асфальтогранулят и даже укладывают плитку. Через некоторое время дорожники займутся полноценным ремонтом.
С одной стороны, это раздражение из-за нарушения технологии, а с другой — вынужденная мера. Это попытка минимизировать риски. Просьба отнестись к этому с пониманием. Дорожники пытаются в кратчайшие сроки отремонтировать большинство трасс. Потом, конечно, всё переделают. Это не из-за нехотения, а из желания больше сделать. Сергей Евтушенко
При этом засыпать повреждённый участок асфальта песком нельзя. Чиновник считает, что такое решение проблемы – лишь на полчаса.
Стоит отметить, что с января в регионе обнаружили более двух тысяч кв. м дорог с ямами. Деформированные участки заливают литым асфальтобетоном. Использовать смесь можно даже при отрицательной температуре воздуха.
Залатать один квадратный метр ямы на региональных дорогах стоит примерно 1400 рублей. Дороже всего такие работы в Белгороде — 1900 рублей.