Posted 10 февраля 2022, 12:11
Published 10 февраля 2022, 12:11
Modified 20 августа, 03:56
Updated 20 августа, 03:56
Как отметил чиновник, Белгородская филармония очень активно продвигает новые проекты. Благодаря этому ей удалось стать лидером по продаже билетов по «Пушкинской карте». Также филармония больше всех заработала денег в рамках проекта.
Если рассматривать программу «Пушкинская карта» в масштабах страны, Белгородская филармония в рейтинге стала седьмой. При определении мест учитывалось количество мероприятий и проданных билетов, а также сумма заработанных средств.
Как рассказала директор Белгородской государственной филармонии Светлана Боруха, филармония с первых дней реализации проекта активно в него включилась. Среди молодых людей очень популярны концерты органной музыки Тимура Халиуллина.
Мы столкнулись с интересным явлением, когда молодёжь выкупает большую часть зала и наша традиционная публика старшего поколения оказывается в менее выгодных условиях. Наверное, это требования современности.Светлана Боруха
Также филармония начала давать концерты в районах Белгородской области по «Пушкинской карте». По мнению Борухи, именно это, в первую очередь, увеличило количество проданных билетов, а уровень посещаемости концертов вырос. С начала 2022 года по «Пушкинской карте» филармония продала уже 4460 билетов.
Очень важна в этом проекте заинтересованность моих коллег, руководителей и работников учреждений культуры. На формальные мероприятия вряд ли будут приходить и платить за них деньги.Константин Курганский