Posted 9 октября 2013,, 08:34
Published 9 октября 2013,, 08:34
Modified 14 декабря 2023,, 16:00
Updated 14 декабря 2023,, 16:00
«В целом круговое движение прекрасно выполняет свою функцию, но не в час пик, когда количество машин увеличивается в разы. Данный вид перекрёстков является нерегулируемым. Он эффективен при равномерных потоках с каждой стороны либо при невысокой интенсивности движения. Я не предлагаю сносить эти круги и клумбы, т. к. от этого вряд ли что-то изменится. Предлагаю просто поставить светофор перед круговым движением», - считает Головинов.
Эксперт уверен, что подсчитать пропускную способность нерегулируемого кольцевого перекрёстка довольно сложно, но установка светофоров на кольце Ватутина - Губкина, более известном среди белгородских водителей как кольцо Гречихина, позволит значительно увеличить его пропускную способность. Кроме того, по мнению А. Головинова, нововведение позволит снизить аварийность на перекрёстке, особенно среди начинающих и неопытных водителей.
По мнению эксперта, эксперимент с установкой светофоров можно было бы провести и на других кольцевых развязках с высокой интенсивностью движения. При этом светофоры могут действовать только в часы пик.