Posted 1 марта 2019, 12:44

Published 1 марта 2019, 12:44

Modified 20 августа, 00:40

Updated 20 августа, 00:40

Жители Белгородского района добились своевременного вывоза мусора в двух сёлах

1 марта 2019, 12:44
Сюжет
ОНФ
ОНФ подводит первые итоги горячей линии по «мусорной» реформе.

Жительница Ближней Игуменки в прошлом году заключила с регоператором договор на вывоз отходов не реже одного раза в три дня. Однако в 2019-м за мусором к ней приехали только дважды. При этом в графике ЦЭБа её адреса вообще не было.

Возле дома на улице Ягодной в Дубовом нет площадки для сбора мусора. Жителям приходилось выносить пакеты в определённое время, чтоб мусоровоз отходы забрал. С нового года спецмашина перестала останавливаться возле этого дома.

Обе жалобы поступили на горячую линию ОНФ по «мусорной» реформе. Региональный оператор ответил на обращение общественников. Мусор и в Ближней Игуменке, и в Дубовом вновь вывозят по графику. Кроме того, в табличках на подъездах домов указали точное время подъезда спецмашины.

Всего с момента запуска горячей линии поступило более 50 жалоб, рассказали в региональном штабе ОНФ.

Большинство обращений связано с жалобами на необходимость платить за вывоз мусора собственникам частных домов или квартир, в которых никто не проживает. Также большое количество жалоб, особенно от жильцов частных домов, связано с необходимостью оплачивать услугу по вывозу мусора по нормативу, а не по фактическому объёму отходов.Сергей Тютюнов, сопредседатель регионального штаба ОНФ в Белгородской области

Подпишитесь