Posted 1 марта 2019, 12:44
Published 1 марта 2019, 12:44
Modified 20 августа, 00:40
Updated 20 августа, 00:40
Жительница Ближней Игуменки в прошлом году заключила с регоператором договор на вывоз отходов не реже одного раза в три дня. Однако в 2019-м за мусором к ней приехали только дважды. При этом в графике ЦЭБа её адреса вообще не было.
Возле дома на улице Ягодной в Дубовом нет площадки для сбора мусора. Жителям приходилось выносить пакеты в определённое время, чтоб мусоровоз отходы забрал. С нового года спецмашина перестала останавливаться возле этого дома.
Обе жалобы поступили на горячую линию ОНФ по «мусорной» реформе. Региональный оператор ответил на обращение общественников. Мусор и в Ближней Игуменке, и в Дубовом вновь вывозят по графику. Кроме того, в табличках на подъездах домов указали точное время подъезда спецмашины.
Всего с момента запуска горячей линии поступило более 50 жалоб, рассказали в региональном штабе ОНФ.
Большинство обращений связано с жалобами на необходимость платить за вывоз мусора собственникам частных домов или квартир, в которых никто не проживает. Также большое количество жалоб, особенно от жильцов частных домов, связано с необходимостью оплачивать услугу по вывозу мусора по нормативу, а не по фактическому объёму отходов.Сергей Тютюнов, сопредседатель регионального штаба ОНФ в Белгородской области