В прошлом году клиенты четырех самых крупных банков уже получили около 200 млрд рублей. Ожидается, что в 2024 году году суммарный объём выплат по программам лояльности от всех кредитных организаций увеличится более чем в два раза.
Стоит отметить, что банки предлагают кешбэк не только в деньгах, но и в виде бонусов. Но статистика демонстрирует, что 68% клиентов хотят получать кешбэк именно в рублях, несмотря на то, что его размер меньше, чем у бонусов.
На данный момент среди самых популярных категорий для начисления повышенного кешбэка: супермаркеты (59%), оплата ЖКХ (53%), аптеки (48%), покупки в интернет-магазинах (35%), а также одежда, обувь и аксессуары (32%).
Как отметил начальник управления «Программы лояльности» ВТБ Роман Синенко, ВТБ почти удвоили вложения в программу лояльности, а переход от бонусов к рублям стал ключевым моментом в увеличении количества розничных клиентов и росте транзакционной активности.