Posted 13 ноября 2020, 14:10

Published 13 ноября 2020, 14:10

Modified 20 августа, 00:47

Updated 20 августа, 00:47

«Яндексу» грозит штраф за рекламу незарегистрированного теста на COVID-19

13 ноября 2020, 14:10
Сюжет
Реклама
Комиссия ФАС признала компании «Новоком» и «Яндекс» виновными в нарушении законодательства. Поводом стала реклама китайского экспресс-теста на коронавирус.

Баннер появился в интернете в июле этого года. В службе уточнили, что при наборе в поисковой строке запроса «полоска тест на коронавирус» отображалась реклама товара с гиперссылкой на онлайн-магазин оборудования и медтехники.

Однако этот тест не входил в список медизделий, зарегистрированных в РФ. Подобное объявление является нарушением Закона о рекламе, поэтому ФАС признала рекламодателя ООО «Новоком» виновным.

Аналогичное решение принято в отношении распространителя — компании «Яндекс», поскольку размещение рекламы шло через её сервис «Директ». Стороны получили предписания о прекращении нарушений. Им грозят штрафы от 100 до 500 тыс. рублей.

Подпишитесь