Posted 13 ноября 2020, 14:10
Published 13 ноября 2020, 14:10
Modified 20 августа, 00:47
Updated 20 августа, 00:47
Баннер появился в интернете в июле этого года. В службе уточнили, что при наборе в поисковой строке запроса «полоска тест на коронавирус» отображалась реклама товара с гиперссылкой на онлайн-магазин оборудования и медтехники.
Однако этот тест не входил в список медизделий, зарегистрированных в РФ. Подобное объявление является нарушением Закона о рекламе, поэтому ФАС признала рекламодателя ООО «Новоком» виновным.
Аналогичное решение принято в отношении распространителя — компании «Яндекс», поскольку размещение рекламы шло через её сервис «Директ». Стороны получили предписания о прекращении нарушений. Им грозят штрафы от 100 до 500 тыс. рублей.