Некоторые специалисты пророчат, что аналог «Макдоналдса» продержится на рынке не больше полугода. Одни утверждают, что новым владельцам попросту не интересен этот бизнес. Другие уверены, что причина кроется в низкой клиентоориентированности и смене кадров.
Как пишет издание, прошли считанные недели с момента открытия «Вкусно — и точка», а сеть уже успела заработать множество проблем. Среди них, например, отсутствие картофеля в меню. Визитной карточкой «Мака» была картошка фри. Новые рестораны порадовать посетителей этим блюдом не могут.
Директор Олег Пароев заявлял, что причина этому — неурожай в 2021 году. В Минсельхозе опровергли эти данные и заявили, что картофеля хватает. Позже Пароев признался, что проблемы возникли из-за отказа иностранных поставщиков работать с российскими предприятиями.
Качество в заведениях снизилось, а вот цены, как ни странно, выросли. Отмечается, что такого количества жалоб на «Макдоналдс» не было. Ресторатор Александр Затуливетров уверен, что проблемы «Вкусно — и точка» связаны с тем, что новый собственник попросту не заинтересован в бизнесе.
Предприниматель Дмитрий Потапенко считает, что причина кроется в отсутствии ориентированности на желания клиентов. Ещё специалист отметил, что на текущий момент у сети нет собственных стандартов качества. Среди причин оказались и кадры. Менеджеры среднего звена поменялись, а за стандарты отвечали именно они.
Ресторатор Павел Крупин говорит, что пора перестать «притворяться» и строить новую сеть, конкурентоспособную. Он уверен, что сеть долго не просуществует, если ничего не изменит.