В ходе электронного тестирования на первом этапе конкурса участники ответили на 40 вопросов о правилах эксплуатации ж/д техники, а также правилах охраны труда и промышленной безопасности. После оценки теоретических знаний в финал вышли восемь участников.
Финалисты в течение 20 минут должны были выполнить практическое задание по прицепке локомотива к составу и провести полное опробование автотормозов поезда с соблюдением инструкций по работе железнодорожного транспорта. Жюри оценивало качество, скорость и правильную последовательность проведения операций: осмотр и проверку устройств, плавную прицепку, подачу ручных сигналов и т. д.
О том, как проходил конкурс, — в нашем видеосюжете.
В результате лучшим помощником машиниста тепловоза стал 55-летний Сергей Белогуров, который оказался самым опытным работником среди финалистов. Второе место завоевал Руслан Кулешов, третье место у Владимира Цуканова. В номинации «Лучший молодой рабочий» победил 23-летний Иван Бабанин.
Победителей конкурса наградили корпоративными знаками отличия «НЛМК-PRO», дипломами, памятными подарками и денежными премиями.
«Наша компания создаёт возможности для развития сотрудников и содействует карьерному росту лучших из них. Конкурсы профмастерства — одна из возможностей раскрыть свои способности, навыки и опыт. Уверен, что мы обязательно увидим в числе машинистов тепловоза, тех помощников, которые прошли в финал конкурса. Это реальные результаты сотрудников, которые мы ценим и поощряем», — прокомментировал директор по персоналу Стойленского ГОКа Роман Великанский.
В феврале среди стойленских железнодорожников уже определили лучшего монтёра пути. До конца года своё профессиональное мастерство продемонстрируют ещё одни представители цеха железнодорожного транспорта — машинисты тягового агрегата.