Posted 12 октября 2021, 08:06
Published 12 октября 2021, 08:06
Modified 20 августа, 01:56
Updated 20 августа, 01:56
С 11 октября в Курской области в часть заведений впускают по QR-кодам. Ограничения коснулись организаций общепита (за исключением столовых в учебных заведениях и на предприятиях), фитнес-центров, бассейнов, бань, саун, учреждений досуга и культуры, сообщает издание.
QR-код, свидетельствующий о вакцинации от ковида, можно показать в мобильном приложении «Госуслуги» или в распечатанном виде. Кроме этого, принимается справка от медучреждения в электронном или распечатанном виде о том, что человек перенёс коронавирус не менее чем полгода назад.
Эти правила распространяются на совершеннолетних людей.
Как отметил главный санитарный врач Курской области Олег Климушин, новые меры серьёзные, для кого-то, возможно, болезненные, но жизненно необходимые. «Надеюсь, мы не будем вынуждены вводить локдаун», — добавил спикер.
В правительстве Курской области добавили, что QR-коды будут считывать на входе в перечисленные выше заведения. С собой также нужно иметь паспорт. Общественного транспорта ограничения не коснутся, но там сохраняется масочный режим.
По данным оперштаба Курской области на 12 октября, в регионе за минувшие сутки прибавилось 249 заболевших, всего с начала пандемии — 60 446. Госпитализировано 1915 пациентов с ковидом и пневмониями. 143 человека находятся в тяжёлом состоянии, их подключили к аппаратам ИВЛ. Скончались в регионе за прошедший день ещё четыре пациента, всего — 1511.
В Курской области от коронавируса вакцинировались двумя компонентами 394 572 человека.
Напомним, что в Белгородской области тоже планируют впускать посетителей в общественные места — спортобъекты, кинотеатры, культурно-досуговые центры — по QR-кодам. Детям до 14 лет находиться в заведениях общепита и ТЦ разрешат только с родителями. Ограничения могут ввести уже на этой неделе.
Региональный Роспотребнадзор рекомендовал уменьшить число гостей на свадьбах и корпоративах до 50 человек. Ограничены в Белгородской области и массовые мероприятия.