В ходе второго этапа конкурсанты записывали видео о цели своего участия в конкурсе, профессиональных и личных достижениях, а также планах на будущее. В следующий тур прошли 40 авторов лучших видеороликов.
На третьем этапе участники в онлайн-формате прошли тренинг, посвящённый ключевым ценностям компании, посоревновались в интерактивной игре «Живые смыслы НЛМК» и подискутировали на дебатах, доказывая или опровергая предложенные организаторами утверждения.
В следующем туре конкурса встретятся 20 претендентов на победу. В ближайшее время они примут участие в семинаре на тему корпоративной культуры на предприятиях и вовлеченности персонала. После чего каждый участник разработает и представит жюри свой проект в рамках направления «Вовлеченность» – «Мой вклад в стратегию 2022». По результатам четвёртого этапа в финал выйдут восемь сотрудников – представителей трёх предприятий.
«Молодого лидера дивизиона Руда – 2020» определят до конца года. Победителей отметят дипломами, памятными подарками и денежными премиями. Участников финала внесут в базу перспективных работников предприятий дивизиона «Руда» и составят для них индивидуальный план развития.
Стойленский ГОК (предприятие Группы НЛМК) входит в тройку ведущих российских предприятий по добыче железной руды. Доля комбината в общероссийском производстве железорудной продукции превышает 18%.
Подробная информация о Стойленском ГОКе на официальном сайте.
Скачать фото и корпоративные видео Группы НЛМК можно в медиабанке по ссылке