Posted 2 июля 2020, 10:08
Published 2 июля 2020, 10:08
Modified 20 августа, 03:50
Updated 20 августа, 03:50
Отец истца страдал болезнью сердца. 1 января 2018 года ему стало плохо, родственники вызвали скорую помощь. Машина из Томаровской районной больницы им. Сальтевского приехала через 40 минут, из врачей в бригаде скорой был только фельдшер.
Пациента привезли в Яковлевскую ЦРБ и отправили в реанимацию. Но через 30 минут мужчина скончался.
Сын посчитал, что к смерти отца привели неэффективные действия бригады скорой помощи, и подал на больницу в суд с требованием выплатить 4 млн рублей.
После изучения доказательств и заключений нескольких экспертиз, суд установил, что в оказании скорой медицинской помощи отцу действительно были недостатки.
Время доезда машины превысило допустимые 20 минут, в бригаде вместо двух медработников был только фельдшер, который один проводил реанимационные действия.
Суд признал, что медпомощь была оказана несвоевременно и не в полном объёме. Но прямой связи со смертью установлено не было.
В то же время суд пришёл к выводу, что основания для удовлетворения иска о компенсации морального вреда есть. Сумму компенсации определили в 300 тысяч рублей. Областной суд оставил в силе решение суда первой инстанции.