Posted 9 сентября 2019, 11:00
Published 9 сентября 2019, 11:00
Modified 20 августа, 02:00
Updated 20 августа, 02:00
Там заметили, что при проверках АЗС служба может лишь проконтролировать соблюдение прав граждан на получение необходимой и достоверной информации об исполнителе, товарах и услугах. В сведениях должно быть указано наименование топлива, место и название изготовителя, адрес организации, уполномоченной принимать претензии по качеству, и другая информация.
Однако некоторые вопросы не входят в компетенцию Роспотребнадзора. Претензии по контрольно-кассовым машинам или чекам необходимо отправлять в ФНС, по качеству или недоливу бензина – в территориальный отдел по Белгородской области межрегионального территориального управления Росстандарта. Он находится по адресу: Белгород, ул. Попова, 34. Телефон − 8(4722) 32-80-30.
Если некачественное топливо нанесло владельцу авто имущественный вред, в этом случае стоит обращаться в суд. В управлении заметили, что в практике есть положительные решения по таким делам.
Если же вопрос касается защиты прав потребителей, жители региона могут обращаться в общественную приёмную управления Роспотребнадзора по адресу: Белгород, ул. Железнякова, д. 2 или по телефону 34-41-35. Номер доступен с понедельника по пятницу с 9 до 12 часов.
Помимо этого, работает горячая линия 8-800-222-04-31, Консультационный центр ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Белгородской области» (Белгород, ул. Губкина, 48, тел. 51-98-72) и МФЦ (пр-т. Славы, 25, 1-й этаж, вторник и четверг с 9 до 13).