Рассказать о культуре общения водителя с пассажирами можно по горячей линии

26 июля 2019, 08:01
С 11 июля в Белгородской агломерации действует новая система общественного транспорта.

О том, что беспокоит жителей Белгорода и Белгородского района в новой системе общественного транспорта, рассказал директор ООО «Единая транспортная компания» Александр Васильченко. По его словам, с 11 по 23 июля на телефон горячей линии поступило более 300 сообщений, причём 20−25 из них – это жалобы.

Половина обращений – это звонки белгородцев, чтобы узнать расписание общественного транспорта. Ещё четыре – жалобы на устаревшие автобусы, ещё несколько о том, что водители пригородных маршрутов не принимают безналичную оплату.

Есть жалобы на культуру общения водителей, с которыми мы [затем] проводим беседу и даём обратную связь.Александр Васильченко, директор ООО «Единая транспортная компания»

Обратиться в ООО «Единая транспортная компания» по вопросам, связанным с транспортными перевозками пассажиров, можно по телефону горячей линии 8-800-200-60-34.

Напомним, с 11 июля в Белгороде и Белгородском районе заработали изменения в системе общественного транспорта. Изменения предусматривали, что оплата проезда будет при входе, однако новая система не заработала. Трудности признали и в ООО «Единая транспортная компания».

Руководитель департамента городского хозяйства администрации Белгорода Александр Немыкин заявил, что городские власти в течение полутора лет планируют обновить подвижной состав.

#Новости #Общество #Горячая линия #Водитель #Автобус #Автобус по расписанию #Пассажирские перевозки
Подпишитесь