Posted 25 июля 2019, 11:01
Published 25 июля 2019, 11:01
Modified 20 августа, 01:14
Updated 20 августа, 01:14
Организацию пассажирских перевозок на территории Белгородской агломерации обсудили на брифинге в мэрии Белгорода. По словам руководителя департамента городского хозяйства администрации города Белгорода Александра Немыкина, изменения предусматривали мнения горожан и были связаны с развитием Белгородской агломерации.
Наша маршрутная сеть была немного изменена. Мировой тренд: недопустимо кардинальное изменение маршрутной сети как таковой. Допускается 5−8 % изменения с добавлением новых маршрутов.Александр Немыкин, руководитель департамента городского хозяйства администрации города Белгорода
Так, до 11 июля было предусмотрено 109 маршрутов в Белгородской агломерации: 34 городских, 64 пригородных и 11 троллейбусных. Текущая маршрутная сеть предусматривает уже 127 маршрутов: 42 городских, 85 пригородных и 4 троллейбусных.
Следовательно, должно быть увеличено и число подвижного состава, который будет выполнять маршруты. Александр Немыкин озвучил, что подвижной состав должен быть увеличен: 413 автобусов большой вместимости, 255 автобусов средней вместимости и ещё 24 – малой вместимости.
У нас есть план в течение полутора лет обновить подвижной состав, чтобы возраст был 10 лет и класс – «Евро-4». Для нас это цель: повысить не только комфорт, но и безопасность.Александр Немыкин, руководитель департамента городского хозяйства администрации города Белгорода
При этом возможность беспересадочного проезда, когда из одной точки города можно добраться в другую часть Белгорода, не рассматривается, так как основная часть маршрутов идёт по проспектам Богдана Хмельницкого и Славы и остановки возле стадиона, «Энергомаша» и «Родины» (Свято-Троицкий бульвар) будут перегружены.
Наша дорожная сеть просто не справится с этой нагрузкой.Александр Немыкин, руководитель департамента городского хозяйства администрации города Белгорода
Он добавил, что сейчас обсуждается вопрос о вечернем и ночном транспорте, чтобы жители Белгорода, которые заканчивают рабочий день поздно вечером или начинают его ранним утром, могли добраться на работу.
Напомним, с 11 июля в Белгороде и Белгородском районе заработали изменения в системе общественного транспорта. О том, как это было в первые дни, читайте в материале ИА «Бел.Ру».