Фото: Сергей Егоров

Лучшего водителя такси выбирают в Белгороде

14 сентября, 15:02ОбществоСергей Егоров
Конкурс профмастерства проходит на базе «технолога».

Соревнования – региональный этап конкурса профмастерства «Лучший водитель такси в России – 2018». Подготовкой занимался Общественный совет по развитию такси в регионах РФ при поддержке комитета по транспорту и строительству Государственной думы и Госавтоинспекции.

Как отметил заместитель начальника регионального департамента строительства и транспорта Александр Логвинов, требования к пассажирским перевозкам всегда были серьёзными. Сейчас сфера таксомоторных перевозок продолжает развиваться.

Александр Логвинов
Фото: Сергей Егоров

Сегодня мы видим и новый подвижной состав, и использование всевозможных электронных средств для обеспечения комфорта передвижения. Однако есть и недоработки, которые необходимо устранять. Конкурс должен стать ещё одним толчком для развития. Александр Логвинов, заместитель начальника департамента строительства и транспорта Белгородской области

Удачи участникам конкурса пожелал председатель оргкомитета – руководитель областного управления автодорог общего пользования и транспорта Олег Дрожжин.

Олег Дрожжин
Фото: Сергей Егоров

Мы впервые проводим региональный конкурс среди водителей такси. Он нужен для повышения уровня профессионального мастерства, качества услуг, безопасности дорожного движения. Олег Дрожжин, начальник управления автомобильных дорог общего пользования и транспорта Белгородской области

Председатель регионального отделения профсоюза работников автомобильного транспорта и дорожного хозяйства Владимир Тимофеев сообщил, что извозом такси в России официально занимаются почти полмиллиона граждан. Рынок продолжает расти.

Среди проблем отрасли была названа слабая проработка общей организационной модели. Нет ясности в вопросе, должна ли быть отнесена работа в такси к профессиональной деятельности, требующей особых навыков и компетенций, или это может называться неквалифицированной работой.

Владимир Тимофеев
Фото: Сергей Егоров

Профсоюз не может согласиться с мнением, что работа в такси – это место для временной занятости людей, оставшихся без работы. Очевидно, что работа водителя по силам не каждому. Владимир Тимофеев, председатель Белгородской областной организации Общероссийского профсоюза работников автомобильного транспорта и дорожного хозяйства

По словам представителя профсоюза, добиться повышения качества перевозок можно только при условии создания постоянного штата водителей такси.

Сергей Глаголев
Фото: Сергей Егоров

Старт конкурсу дал ректор БГТУ им. В. Г. Шухова Сергей Глаголев. Он подчеркнул, что водитель такси – зачастую первый белгородец, которого видит любой гость, посетивший нашу область. Это налагает на водителей особую ответственность, делает их работу ещё более значимой.

Фото: Сергей Егоров

Всего в конкурсе участвовало порядка трёх десятков белгородских водителей такси. Они представляли самые разные фирмы-перевозчики. Каждому из них нужно было пройти четыре этапа: это оценка теоретических знаний правил дорожного движения, знание истории Белгородской области и истории такси в России, скоростное маневрирование на автомобиле на время, соревнования по плавности вождения на время.

Подобные конкурсы нужны, они стимулируют к профессиональному росту. Нельзя сказать, что какой-то из этапов конкурса лёгкий, по-моему, они все сложные. Психологически трудно: много участников и хочется победить.Илья Комаров, водитель такси, Белгород

Сюжеты: Регион