«Красная кнопка» для приёма жалоб от граждан заработала на сайте ОНФ

«Красная кнопка» для приёма жалоб от граждан заработала на сайте ОНФ

26 сентября 2018, 14:45
Общество
Фото: onf.ru
С её помощью активисты будут оперативнее реагировать на обращения россиян.

Граждане, чьи права были нарушены в школах, детсадах, поликлиниках, больницах, могут сообщить об этом на сайт Народного фронта. Здесь же принимаются жалобы на незаконную вырубку лесов и парков, свалки, коррупцию и расточительство в государственной и муниципальной сферах.

«Фронтовики» обещают рассмотреть все обращения. При необходимости к решению проблем привлекут представителей федеральных и региональных властей, рассказали в пресс-службе общественного движения.

Для нас очень важна прямая связь с людьми, так сказать, информация «из первых рук». Мы регулярно внедряем в нашу работу новые форматы и технологии, чтобы связь с гражданами была более оперативной и простой для жителей городов и посёлков. С помощью «сигнала на Фронт» каждый, кто столкнулся или стал свидетелем вопиющей ситуации, сам сможет сделать первый шаг к её решению, рассказав о ней активистам ОНФ в онлайн-сообщении. Мы оперативно рассмотрим обращения, всё проверим, задействуем в помощи наших региональных активистов и экспертов. Для решения некоторых проблем мы также будем обращаться в федеральные и региональные органы власти и к журналистскому сообществу.Алексей Анисимов, руководитель Исполкома ОНФ

При этом в ОНФ отмечают, что судебные дела и жалобы на решения правоохранительных органов рассматриваться не будут.

Сюжеты:
ОНФ
Нашли опечатку в тексте? Выделите её и нажмите ctrl+enter