«Красная кнопка» для приёма жалоб от граждан заработала на сайте ОНФ

«Красная кнопка» для приёма жалоб от граждан заработала на сайте ОНФ

«Красная кнопка» для приёма жалоб от граждан заработала на сайте ОНФ

26 сентября 2018, 14:45
Общество
Фото: onf.ru
С её помощью активисты будут оперативнее реагировать на обращения россиян.

Граждане, чьи права были нарушены в школах, детсадах, поликлиниках, больницах, могут сообщить об этом на сайт Народного фронта. Здесь же принимаются жалобы на незаконную вырубку лесов и парков, свалки, коррупцию и расточительство в государственной и муниципальной сферах.

«Фронтовики» обещают рассмотреть все обращения. При необходимости к решению проблем привлекут представителей федеральных и региональных властей, рассказали в пресс-службе общественного движения.

Для нас очень важна прямая связь с людьми, так сказать, информация «из первых рук». Мы регулярно внедряем в нашу работу новые форматы и технологии, чтобы связь с гражданами была более оперативной и простой для жителей городов и посёлков. С помощью «сигнала на Фронт» каждый, кто столкнулся или стал свидетелем вопиющей ситуации, сам сможет сделать первый шаг к её решению, рассказав о ней активистам ОНФ в онлайн-сообщении. Мы оперативно рассмотрим обращения, всё проверим, задействуем в помощи наших региональных активистов и экспертов. Для решения некоторых проблем мы также будем обращаться в федеральные и региональные органы власти и к журналистскому сообществу.Алексей Анисимов, руководитель Исполкома ОНФ

При этом в ОНФ отмечают, что судебные дела и жалобы на решения правоохранительных органов рассматриваться не будут.

Сюжеты:
ОНФ
Нашли опечатку в тексте? Выделите её и нажмите ctrl+enter