Posted 23 июля 2019, 09:39
Published 23 июля 2019, 09:39
Modified 17 сентября 2022, 16:15
Updated 17 сентября 2022, 16:15
По итогам шести первых месяцев 2019 года число активных пользователей «Мой Tele2» выросло на треть. Приложение популярно среди абонентов Москвы и Санкт-Петербурга, а также в регионах Урала и Поволжья.
Лидером по количеству пользователей приложения «Мой Tele2» ожидаемо стал столичный регион, что объясняется большим проникновением смартфонов в московской сети. Столичные абоненты оператора составляют около четверти клиентов «Мой Tele2».
Второе место по популярности приложения заняли Санкт-Петербург и Ленинградская область, где проживает примерно 7 % его пользователей. На третьей строчке списка оказалась Нижегородская область с долей в 6 % клиентов. Высокие позиции в рейтинге активных пользователей «Мой Tele2» у регионов Урала – Челябинской и Свердловской областей. В сумме доля пользователей приложения из этих регионов также составляет 6 %. У абонентов из Черноземья приложение также пользуется популярностью – доля клиентов из этого макрорегиона составляет 6 %, самыми активными пользователями оказались жители Воронежской области.
Tele2 проанализировал, какие функции приложения наиболее востребованы абонентами. Большинство клиентов (71 %) заходят в него, чтобы проверить условия своего тарифа и остаток пакетов. Примерно 60 % пользователей открывает «Мой Tele2» для проверки расходов и платежей. Около четверти клиентов активируют и настраивают через приложение дополнительные услуги. Самыми популярными из них оказались опции по добавлению трафика сверх пакета тарифа.
Настраивают тариф или меняют его в «Мой Tele2» более 16 % абонентов. Если проанализировать популярность функции настройки «умного тарифа» в регионах, то чаще всего его меняли пользователи Урала и Поволжья: на их долю пришлось 24 % и 19 % переходов на «умный тариф» соответственно. Услуга оказалась популярной также в Москве и Сибири: ею воспользовалось 14 % и 12 % клиентов. Замыкает пятёрку лидеров Черноземье с показателем в 9 %.
Более 12 % абонентов открывают «Мой Tele2», чтобы поделиться гигабайтами с другими пользователями. При этом 30 % операций в приложении осуществили столичные клиенты оператора. Функция востребована у пользователей «Мой Tele2» из Поволжья, Урала и Санкт-Петербурга – на долю этих регионов приходится 15 %, 14 % и 9 % операций соответственно.
Также популярностью пользуется программа лояльности «Больше», которая предлагает абонентам бонусы от партнёров. Для доступа к этой странице приложение открывают примерно 20 % клиентов оператора.
Что касается предпочтений операционных систем среди клиентов приложения «Мой Tele2», то доли таковы: примерно 85 % абонентов выбирают Android, а остальные – iOS. Самыми популярными смартфонами среди пользователей приложения стали модели Samsung и Huawei – на их долю приходится 20 % и 19 % устройств соответственно. Тройку вендоров-лидеров замыкает Apple с показателем в 15 %. При этом в зависимости от макрорегиона лидерство моделей смартфонов меняется. В Москве доли устройств Samsung и Apple практически равны: Apple лидирует всего лишь на 1,5 %. В остальных регионах Tele2 первенство остаётся за смартфонами Samsung. Вторым по популярности вендором во всех макрорегионах, кроме Северо-Запада, стал Huawei. В Черноземье общая тенденция сохраняется, замыкает тройку лидеров бренд Xiaomi, а устройства Apple в этом макрорегионе занимают четвёртую позицию.
С развитием мобильного приложения Tele2 создаёт принципиально новое digital-пространство, в котором абонент может быстро и интуитивно решать свои задачи. Поэтому в начале месяца мы обновили дизайн «Мой Tele2». Нам важно сохранять роль трендсеттера в отрасли и оставаться ключевым игроком digital-экосистемы на базе мобильных услуг. Воодушевляющие операционные показатели цифрового канала свидетельствуют о том, что нам это удаётся. Ежедневно приложением «Мой Tele2» пользуется более 1 млн человек, а его аудитория в секунду достигает отметки в 20 тыс. пользователей. Мы продолжим трансформацию цифровых сервисов Tele2 и будем предлагать клиенту максимально удобный опыт взаимодействия с оператором онлайн.Сергей Колесняк, директор по развитию цифрового канала Tele2