Posted 17 июля 2019,, 11:27

Published 17 июля 2019,, 11:27

Modified 17 сентября 2022,, 16:13

Updated 17 сентября 2022,, 16:13

Около 2 000 сотрудников Tele2 обучали пожилых людей новым технологиям

17 июля 2019, 11:27
Tele2 провёл 15 июля четырнадцатую всероссийскую акцию «День открытых людей» – на этот раз целью стала помощь пожилым людям в освоении современных технологий.

В акции приняли участие около 2 000 сотрудников, примерно четверть из них прошли онлайн-курс подготовки к проекту. По сравнению с обычным днём продажи в салонах, задействованных в акции, выросли почти в полтора раза. В Белгородской области к акции присоединились 33 специалиста Tele2, продажи в салонах − участниках акции выросли более чем в 2,5 раза.

Четырнадцатый «День открытых людей» прошёл под лозунгом «Переведи бабушку в интернет». Tele2 сделала акцент на поддержке запущенной неделей ранее одноимённой социальной кампании, а не на новых подключениях. Её цель – привлечь внимание к неудобствам, с которыми сталкивается старшее поколение из-за неумения пользоваться мобильным интернетом.

В этом году в акции приняли участие более 300 салонов связи Tele2 по всей стране. Интерес к мероприятию значительно превысил ожидания организаторов. В проекте приняли участие около 2 000 офисных сотрудников, при этом 500 из них прошли тренинг о «Дне открытых людей» в обучающем приложении Skill Cup. Онлайн-курс стал ещё одним новшеством этого года: впервые оператор провёл тренинг о проекте в digital-формате. По итогам активностей в салонах, задействованных в акции, сотрудники Tele2 выполнили план продаж на 147 %.

В Белгородской области к акции присоединились 33 сотрудника компании, которые работали консультантами и промоутерами в трёх торговых точках оператора. Наибольшей популярностью в регионе в «День открытых людей» пользовался тарифный план «Мой онлайн+». В целом продажи в центрах обслуживания Tele2, задействованных в мероприятии в Белгородской области, выросли на 165 % по сравнению с обычным днём.

15 июля сотрудники разных подразделений Tele2 покинули привычные рабочие места, чтобы выступить в необычной для себя роли промоутеров и консультантов оператора. Специалисты Tele2 не только общались с клиентами в фирменных точках продаж, но и провели мастер-классы «Школа мобильного интернета» для пожилых людей. На них сотрудники Tele2 рассказали, как пользоваться интернетом, мобильными приложениями, соцсетями и мессенджерами, а также показали основные функции смартфона.

В день акции представители Tele2 помогали разобраться старшему поколению в тонкостях технологий с помощью «Путеводителя по мобильному интернету». В нём в доступной манере объясняется, что такое интернет, как создать аккаунт пользователя и скачать приложение. Онлайн-версия путеводителя доступна на странице «Переведи бабушку в интернет», а печатное руководство распространяется в салонах связи оператора.

Традиционно во всероссийской акции приняли участие первые лица компании. Генеральный директор Tele2 Сергей Эмдин отправился в Обнинск, где отвечал на вопросы абонентов и рассказывал посетителям монобренда об инновационных телеком-услугах. Директор по операциям Tele2 Дмитрий Лопатухин работал в салоне связи в Москве в ТЦ «Водный».

В «День открытых людей» сотрудники Tele2 не только консультировали старшее поколение в монобрендах, но и вместе с операторами обрабатывали обращения клиентов в четырёх контактных центрах компании (Ростов-на-Дону, Челябинск, Иркутск и Саранск). Также в день акции команды службы поддержки отправились в 13 городов России, чтобы обучить коллег работе в цифровом сервисе. Во всех регионах присутствия офисные сотрудники общались с абонентами в онлайн-каналах – мессенджерах WhatsApp и Viber.

"