Студент из Белгорода разработает рекламную кампанию для крупного авиаперевозчика

Студент из Белгорода разработает рекламную кампанию для крупного авиаперевозчика

14 октября 2019, 12:22ОбществоPhoto: pixabay.com
Студент НИУ «БелГУ» проведёт исследование для крупной российской авиакомпании в рамках проекта «Профстажировка 2.0».

Студент НИУ «БелГУ» проведёт исследование для крупной российской авиакомпании в рамках проекта «Профстажировка 2.0». Это станет его выпускной квалификационной работой.

Торосян учится на направлении международного туризма, поэтому тема авиаперелётов для него не нова. В своей работе студент будет исследовать привлечение клиентов с азиатского рынка, в дальнейшем этот опыт планируется реализовать в работе «Аэрофлота». Белгородец отмечает, что респондентами в опросе станут студенты из стран Азии, которые обучаются в НИУ «БелГУ».

По словам Торосяна, о проекте «Профстажировки 2.0» он узнал от своего научного руководителя, который предложил молодому человеку выполнить исследование не «в стол», а для действующей крупной компании.

Всероссийский конкурс студенческих работ проекта стартовал 10 сентября. Студентам предлагается решить практические задания компаний-работодателей, которые размещены на официальном сайте. Заявки на участие принимаются до 30 ноября, авторов лучших предложений пригласят на стажировку или практику, а по окончании проекта могут принять на работу. Всего в «Профстажировке 2.0» участвуют 960 компаний-работодателей, разместивших более 3,5 тыс. кейсов.

Found a typo in the text? Select it and press ctrl + enter