Студент из Белгорода разработает рекламную кампанию для крупного авиаперевозчика

Студент из Белгорода разработает рекламную кампанию для крупного авиаперевозчика
Студент из Белгорода разработает рекламную кампанию для крупного авиаперевозчика
14 октября 2019, 12:22ОбществоФото: pixabay.com
Студент НИУ «БелГУ» проведёт исследование для крупной российской авиакомпании в рамках проекта «Профстажировка 2.0».

Студент НИУ «БелГУ» проведёт исследование для крупной российской авиакомпании в рамках проекта «Профстажировка 2.0». Это станет его выпускной квалификационной работой.

Торосян учится на направлении международного туризма, поэтому тема авиаперелётов для него не нова. В своей работе студент будет исследовать привлечение клиентов с азиатского рынка, в дальнейшем этот опыт планируется реализовать в работе «Аэрофлота». Белгородец отмечает, что респондентами в опросе станут студенты из стран Азии, которые обучаются в НИУ «БелГУ».

По словам Торосяна, о проекте «Профстажировки 2.0» он узнал от своего научного руководителя, который предложил молодому человеку выполнить исследование не «в стол», а для действующей крупной компании.

Всероссийский конкурс студенческих работ проекта стартовал 10 сентября. Студентам предлагается решить практические задания компаний-работодателей, которые размещены на официальном сайте. Заявки на участие принимаются до 30 ноября, авторов лучших предложений пригласят на стажировку или практику, а по окончании проекта могут принять на работу. Всего в «Профстажировке 2.0» участвуют 960 компаний-работодателей, разместивших более 3,5 тыс. кейсов.

Нашли опечатку в тексте? Выделите её и нажмите ctrl+enter