Posted 13 июля 2018, 10:34
Published 13 июля 2018, 10:34
Modified 20 августа, 00:29
Updated 20 августа, 00:29
Авторы конкурса проанализировали общий уровень информационного присутствия образовательных организаций и их руководителей на различных медийных площадках интернета (VK, YouTube, Facebook, «Одноклассники», Twitter, Instagram, Telegram).
Помимо этого, оценивались личная медиаактивность ректоров (вопрос – ответ, сайт/блог, интервью и тому подобное) и событийная медиаактивность вузов (конференции, брифинги, встречи и прочее), а также публикационная активность вузов в традиционных СМИ (газеты, журналы, радио, телевидение).
По итогам исследования каждому участнику присвоен PR-фактор, представляющий собой интегральную оценку эффективности информационной политики вуза на основе количественных и качественных параметров.
Белгородскую область на конкурсе представляли БГТУ им. В. Г. Шухова и НИУ «БелГУ». PR-фактор каждого вуза равен восьми.
Университеты получили поздравления с вхождением в число вузов-лидеров проекта. Им также отправят дипломы и рекомендации экспертов.