Posted 2 октября 2012,, 08:25

Published 2 октября 2012,, 08:25

Modified 29 июля 2022,, 13:38

Updated 29 июля 2022,, 13:38

В Белгородской области создают комиссию, которая определит схемы движения грузовиков

2 октября 2012, 08:25
Врио губернатора Белгородской области Евгений Савченко заявил о создании комиссии, которая будет составлять маршруты для движения большегрузного транспорта в Белгородской агломерации.

По данным городских властей, в Белгороде зарегистрировано 115 тысяч единиц транспорта. 9 тысяч из них - большегрузные автомобили, а ещё 2 тысячи ежедневно въезжают и выезжают из областного центра. Вместе с тем сама схема движения этого транспорта к крупным промышленным зонам и местам складирования грузов в городе, по словам вице-мэра Белгорода Виталия Чехунова, остаётся неотработанной. Также городские власти намерены организовать движение грузовиков таким образом, чтобы к местам погрузки и разгрузки они приезжали после 20 часов.

Врио губернатора Евгений Савченко заявил, что через 2 недели в Белгороде будет достроена система объездных магистральных дорог, поэтому необходимо сформировать схему движения грузовиков с минимальным заездом на территорию города. Глава региона поручил создать специальную комиссию, которую возглавит начальника департамента строительства, транспорта и ЖКХ области Николай Калашников. Комиссия должна сделать маршрутизацию прохождения грузового транспорта для каждого предприятия, принимающего и отправляющего грузы. Причём эти маршруты, по мнению Евгения Савченко, должны «не ущемлять интересов жителей Белгородской агломерации» и проходить преимущественно по объездным дорогам. Для строек будет действовать механизм, когда при выдаче разрешений на строительство будет подписываться и схема подвоза к объекту строительных материалов. «Так делается во всех цивилизованных странах. Пока у нас этого нет, но мы и не требовали, т. к. не было объездных дорог», добавил Евгений Степанович.

Кроме того, недалеко от магистральных дорог должны появиться места парковок большегрузных автомобилей с необходимой инфраструктурой (гостиницы, техобслуживание, заправочные комплексы и т. п.). Первые модельные площадки, по мнению главы региона, могут быть построены на деньги муниципалитетов. Однако в будущем в их строительство может инвестировать бизнес. По мнению Евгения Савченко, такие проекты обладают инвестиционной привлекательностью.

Большой проект по маршрутизации движения большегрузного транспорта врио губернатора попросил презентовать на одном из ближайших заседаний правительства области.

"