Posted 21 октября 2019, 09:59
Published 21 октября 2019, 09:59
Modified 17 сентября 2022, 16:28
Updated 17 сентября 2022, 16:28
Производительность новой техники на 8 % выше, чем у предыдущей модели. Новые машины приобрели в рамках программы, которая направлена на выполнение планов по увеличению добычи и переработки руды с 37 до 42 миллионов тонн в год.
Все НП1 укомплектованы думпкарами грузоподъёмностью 115 тонн, поэтому такой состав за один рейс перевозит на 100 тонн руды больше, чем составы с электровозами ОПЭ1. Это поможет нам достичь плановых показателей производственной программы в рамках Стратегии 2022, согласно которой комбинат планирует к 2021 году увеличить добычу руды до 42 млн тонн в год.Андрей Колтун, и. о. главного специалиста по производству цеха железнодорожного транспорта Стойленского ГОКа
Новые тяговые агрегаты уже приступили к работе по перевозке руды из карьера в корпус крупного дробления обогатительной фабрики для дальнейшей переработки.
Тяговый агрегат НП1 состоит из электровозной секции и двух моторных думпкаров, которые также способны перевозить груз. Новые локомотивы отвечают всем современным требованиям, предъявляемым к использованию техники в условиях ведения открытых горных работ, обладают большой тяговой мощностью, высокой скоростью. Кроме того, машины оснащены четырьмя системами торможения, что повышает безопасность управления.
На сегодняшний день парк железнодорожной техники СГОКа насчитывает 38 тяговых агрегатов, четыре из них – машины нового поколения, которые поступили с завода-изготовителя в 2019 году.
С начала 2019 года Стойленский ГОК приобрёл три 220-тонных БелАЗа, четыре буровых станка, четыре экскаватора с различной ёмкостью ковшей и другое оборудование, которое позволит наращивать объёмы добычи руды и производства концентрата до запланированных объёмов.
Справка. Стойленский ГОК (предприятие Группы НЛМК) входит в тройку ведущих российских предприятий по добыче железной руды. Доля комбината в общероссийском производстве железорудной продукции превышает 18 %.